ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВСЕМИРНО ПРИЗНАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ SITA ВДОХНУТ ЖИЗНЬ В НОВЫЙ СТАМБУЛЬСКИЙ АЭРОПОРТ

SITA поставит самые передовые решения крупнейшему в мире аэропорту, который будет открыт в 2018 году
СТАМБУЛ – Новый аэропорт Стамбула, строящийся в рамках одного из самых амбициозных в мире проектов такого типа, выбрал международную компанию SITA в качестве поставщика ИТ решений, которые сделают его самым современным аэропортом региона. SITA поставит широкий спектр аэропортовых комплексов, а также систем регистрации пассажиров и оформления и обработки багажа, которые позволят предоставлять услуги мирового класса, знаменуя будущее воздушных перевозок.

Компания iGA – подрядчик по строительству и будущий оператор нового аэропорта – привлекла компанию SITA к участию в проекте с целью разработки и реализации ИТ решений, которые будут отвечать за управление всеми процессами, от посадки до взлета, а также за все, что связано с обслуживанием пассажиров и обработкой багажа, от регистрации на рейс до выхода на посадку. Системам SITA предстоит обеспечивать сопровождение 75 вылетов в час, 3500 рейсов в сутки и 1000 предметов багажа за рейс. По завершении всех стадий проекта пропускная способность стамбульского аэропорта будет составлять более 200 пассажиров в год, что сделает его одним из крупнейших аэропортов мира.

Хани Эль-Ассаад (Hani El-Assaad), президент SITA в регионе Ближний Восток, Индия и Африка, говорит в связи с этим следующее: «Аэропорты, вне всякого сомнения, представляют собой общественные пространства, которые отличаются наиболее высокой плотностью систем, подключенных к всевозможным ресурсам. Роль SITA состоит в том, чтобы поставить и интегрировать все эти системы таким образом, чтобы они облегчали управление аэропортом, одновременно способствуя повышению качества обслуживания и удовлетворенности пассажиров. Мы упрощаем решение этих задач, давая компании iGA возможность сосредоточиться на том, что действительно важно, - на пассажирах».

На первом этапе создания инфраструктуры SITA развернет системы оформления пассажиров, которые повысят эффективность формальных процедур и позволят путешественникам проходить их беспрепятственно. К таким системам относятся разработанные компанией SITA автоматизированная система управления отправкой пассажиров (Departure Control System) и платформа общего пользования (Сommon-use platform), к которым могут подключаться разные авиакомпании, чтобы совместно использовать одну и ту же инфраструктуру регистрации пассажиров и контроля выхода на посадку. Помимо этого, компания SITA поставит автоматизированную систему контроля доступа пассажиров, которая будет обеспечивать проверку всех типов посадочных талонов и их сверку с проездными документами на основных этапах, таких как досмотр службой безопасности и проход на посадку на борт воздушного судна. Компания SITA развернет 1041 рабочую станцию служб регистрации пассажиров и контроля выхода на посадку, а также оборудует 90 точек, в которых пассажиры смогут проверять свои посадочные талоны.

Разработанная компанией SITA передовая технология обработки багажа позволит авиакомпаниям, которые совершают полеты в стамбульский аэропорт, отслеживать багаж своих пассажиров на каждом этапе путешествия и таким образом уже с первого дня обеспечит выполнение принятой IATA Резолюции 753.

Одновременно с этим SITA развернет основные комплексы управления аэропортом, которые дадут компании İGA возможность контролировать каждый аспект эксплуатации аэропорта в упреждающем режиме. Комплексная система управления аэропортом (Airport Management Solution) от компании SITA позволит iGA централизовать информацию о рейсах, поступающую из всех аэропортовых систем, и распределять ресурсы аэропорта на основе заблаговременно принимаемых правильных решений. SITA поможет компании iGA выйти на новый уровень взаимодействия за счет решения общих задач, связанных с обеспечением функционирования аэропорта, всеми заинтересованными сторонами, включая авиакомпании, наземные службы и руководящие структуры.

Вот, что говорит по этому поводу генеральный директор компании iGA Airports Construction Юсуф Аксайоглу: «Мы прекрасно понимаем, что правильный выбор технологий будет играть существенную роль в обеспечении успешной эксплуатации нового аэропорта и в поддержании его готовности к переменам, которые будут происходить в грядущие десятилетия. Очень важно также позаботиться о том, чтобы наши пассажиры могли получать полную отдачу от этого нового объекта инфраструктуры мирового уровня, а для этого он должен быть оснащен инновационными системами, которые сделают прохождение через него приятным и беспрепятственным. Мы уверены, что нам удастся добиться успеха от нашего сотрудничества».

А вот, что говорит Эрсин Инанкул, директор по информатизации компании iGA Airports Construction: «Строительство нового объекта открывает нам возможность внедрить новые технологии, дает место, чтобы развернуть новые технические решения. Благодаря этому, мы всегда будем подготовлены к выполнению новых требований, которые непременно будут появляться со временем. В сотрудничестве с SITA мы развернули системы эксплуатации и обслуживания пассажиров, способные адаптироваться к изменению требований и обещающие новому стамбульскому аэропорту долгое будущее».

Строительство нового аэропорта будет осуществлено в четыре этапа. Первый этап завершится в 2018 году открытием трех взлетно-посадочных полос и здания главного терминала с пропускной способностью 90 миллионов пассажиров в год. Почти 100 авиакомпаний уже заявили о своем твердом намерении начать использовать новый аэропорт сразу же после его ввода в эксплуатацию.

Контактное лицо: Юлия Стадничук (написать письмо автору)
Компания: SITA (все новости этой организации)
Добавлен: 15:38, 10.11.2017
Количество просмотров: 629
Страна: Россия

артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:41, 03.10.2025, Россия
180
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение.


«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:23, 03.10.2025, Россия
193
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения.


Linx Cloud запускает новое направление профессиональных сервисов, Linx, 11:23, 03.10.2025, Россия
193
Облачный провайдер Linx Cloud объявляет о запуске нового направления профессиональных сервисов. В него будут входить услуги по аудиту, проектированию, поддержке информационных систем, а также миграции в облако.


GreenData запускает Биржу разработчиков «GreenData Фриланс», GreenData, 11:23, 03.10.2025, Россия
193
Компания GreenData, разработчик импортонезависимой low-code платформы, объявляет о запуске «GreenData Фриланс» — площадки, объединяющей заказчиков и независимых разработчиков в единой цифровой экосистеме.


В России появилась Национальная премия в области управления ИТ: «ИТД: Интеллект, Талант, Действие», Диалог, 11:22, 03.10.2025, Россия
193
Экспертный клуб «ИТ-Диалог» и Союз ИТ-Директоров при поддержке клуба топ-менеджеров 4CIO объявляют о старте Национальной профессиональной премии в области управления информационными технологиями «ИТД: Интеллект, Талант, Действие».


Мобильные номера с маркировкой звонков от «Телфин» повышают конверсию поднятия трубки на 50%, Телфин, 11:22, 03.10.2025, Россия
201
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует телефонную сеть международной онлайн-школы «Айтигенио». С помощью пула виртуальных мобильных номеров и услуги маркировки звонков компании удалось на 50% увеличить уровень дозваниваемости до родителей учеников и повысить доверие к бренду.


Московский Венчурный Фонд и компания «Роббо Технологии» подписали стратегическое соглашение на сумму 107,8 млн рублей на площадке международного саммита Moscow Startup Summit, ROBBO, 11:20, 03.10.2025, Россия
196
1 и 2 октября в СберСити в Москве прошло масштабное мероприятие, организованное Правительством Москвы совместно со Сбером – Международный саммит по технологическому предпринимательству и инновациям Moscow Startup Summit.


В АИС «МФЦ-Капелла» настроено взаимодействие с мессенджером Max, БФТ-Холдинг, 11:19, 03.10.2025, Россия
193
БФТ-Холдинг, разработчик комплексной системы для автоматизации деятельности многофункциональных центров АИС «МФЦ-Капелла», сообщает об интеграции своего программного продукта с национальным мессенджером Max.


Система «Пульт» теперь обеспечивает мониторинг критической ИТ-инфраструктуры Краснодарского края, Лаборатория Числитель, 11:14, 03.10.2025, Россия
187
Внедренное решение обеспечивает надежный контроль за региональной мультисервисной сетью исполнительных органов Краснодарского края


RAEX: BSS укрепила позиции в Топ-12 рэнкинга крупнейших ИТ-разработчиков программного обеспечения, BSS, 15:34, 02.10.2025, Россия
175
Также по версии агентства RAEX BSS вошла в список 24 крупнейших ИТ-компаний, а в рейтинге «Дистрибуция» занимает 4-е место.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100