 |
17.10.17 АКМР представит корпорациям лучшие event-агентства 2017 года!
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) уже второй раз соберет на одной площадке представителей корпораций – заказчиков, руководителей и ответственных сотрудников event-компаний, партнеров, жюри и участников конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2017». Лица Event АКМР» - это эксклюзивное закрытое мероприятие, куда строго по предварительной регистрации приглашается не более 150 человек, для того, чтобы сохранить камерность атмосферы и индивидуальное общение. В программе вечера торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2017», знакомства, представление партнеров, подрядчиков, фуршет и музыкальное сопровождение. Гости вечера смогут в неформальной обстановке познакомиться, пообщаться с профессионалами, экспертами и членами АКМР, завязать полезные профессиональные связи и найти новых партнеров или заказчиков. Представляем Вашему вниманию фото и видео с прошлого мероприяти. Вечер состоится 17.10.17 в гриль-бар террасе «Воробьи» (бывший ресторан «Трамплин») по адресу: г. Москва, ул. Косыгина, д. 28. Это элегантный ресторан оформленый в стиле лофт, который находится на высоте 178 метров, именно с этой точки открывается великолепный вид на всю Москву. Для регистрации на мероприятие, войдите на сайт АКМР и авторизуйтесь под своим именем. Далее зарегистрируйтесь на мероприятие тут! По всем дополнительным вопросам обращайтесь в АКМР по телефону: 7(495)741-49-20 (05, 06), доб. 210 Также доступна регистрация на сервисе Timepad по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/569944/. Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 21:51, 05.10.2017
Количество просмотров: 885
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |