|
 |
|
 |
Продукты «БИТ» для одного из крупнейших шоппинг-центров Пензы ТРЦ «Пассаж»
Торгово-развлекательный центр «Пассаж» - один из крупнейших шоппинг-центров Пензы. Среди арендаторов четырехэтажного торгового центра: торговые марки «ТВОЕ», ICHI, Sasch, Bon Joli, «Техносила», NewYorker, «Связной», Swatch, Concept Club и др. Для автоматизации учета аренды торговых помещений и управления взаимоотношениями с клиентами руководством торгового центра были выбраны продукты «БИТ:CRM 8» и «БИТ:Учет Аренды 8», так как они удовлетворяют требованиям компании к функционалу и стоимости. Внедрение программы «БИТ:Учет Аренды 8» позволило автоматизировать деятельность управляющей компании, предоставив возможность вести в единой информационной базе: • Учет объектов аренды, поэтажные планы; • Расчет арендной платы с площади и с оборота; • Учет коммунальных расходов; • Учет дополнительных услуг в рамках договоров аренды; • Расчеты с собственниками; • Краткосрочные и долгосрочные договоры; • Учет дополнительных соглашений; • Изменение арендных условий в рамках одного договора. С помощью продукта «БИТ:CRM 8» решены следующие задачи: • Организация процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами; • Контроль использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий; • Планирование продаж и работы с клиентами и контроль исполнения планов; • Обеспечение преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов; • Стандартизация документооборота и предоставление участникам процесса достоверной оперативной и аналитической информации; • Регистрация событий при работе с клиентами; • Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг; • Организация и проведение опросов клиентов; • Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий.
Использование программных продуктов позволило контролировать взаимоотношения с арендаторами и партнерами на всех этапах, дало возможность использовать удобный настраиваемый инструмент для расчета арендной платы, ведения учета договоров в электронном виде, контроля занятости помещений.
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 23:17, 14.05.2010
Количество просмотров: 699
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|