 |
15 важных инструментов продвижения в социальных сетях для пиарщиков
Именно такой набор предложит PR-специалистам журнал «Пресс-служба» на своей ежегодной осенней конференции по связям с общественностью в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2017», которая пройдет 19-20 октября в Москве.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам : – Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2017 года. – Как создавать хайповый контент в соцсетях, – Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги, – Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды, – Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм, – Как противостоять негативу в сети, – Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, – Как писать тексты для соцсетей, – Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д. Тем интересных будет много. 15 спикеров – лучшие российские эксперты в области связей с общественностью и социальных медиа: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Павел Гуров, Никита Прохоров, Максим Губин, Роман КумарВиас и другие. Актуальные кейсы. Разбор ситуаций участников. Ответы на вопросы и экспресс-консалтинг. Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/FNuv86
Контактное лицо: Ирина Тарасова (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 13.09.2017
Количество просмотров: 540
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |