 |
АКМР представляет ПАРТНЁРОВ VIII конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР»
Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представляет Партнёров VIII Ежегодного конкурса в области событийного маркетинга «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2017»: • Технический партнёр: Bimagi • Кейтеринг-партнёр: KALITNIKI • Ведущий, режиссёр, церемонимейстер: Олег Кузин • Декор событий и мероприятий: Decoradosti • Цифровой партнёр: Ивентишес • Мероприятие-партнёр: Форум «Event LIVE» Как отметил Ведущий, режиссер, церемониймейстер Олег Кузин: «Конкурс АКМР - это совсем иной подход к оценке ивентов. Жюри состоит из профессионалов музыкантов, режиссеров, сценаристов и представителей заказчиков разных компаний и разных рынков. Оценивается умение не просто создать мероприятие, но и донести через него нужную информацию, решить задачу клиента, как с оптимальным бюджетом, так и мастерски используя различные технические средства и художественные образы - вот что отличает успешных участников ивент-индустриии, представляющих свои работы на конкурс». ROAD-шоу состоится 15 сентября 2017 года с 09:00 до 15:30 по адресу: город Москва, ул. 5-й Лучевой просек, дом № 7, строение 1, КВЦ «Сокольники», павильон 4.1. Для регистрации агентств в качестве участников необходимо заполнить регистрационную форму и прислать её до 11 сентября 2017 года на e-mail: org@medianews.ru. Для регистрации слушателей от корпораций необходимо заполнить регистрационную форму и прислать её до 11 сентября 2017 года на e-mail: org@medianews.ru. Проголосуйте в разделе «Номинанты» на сайте АКМР за самые достойные агентства! Следите за новостями АКМР! Подробности конкурса – в следующих вещаниях! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 10:55, 07.09.2017
Количество просмотров: 592
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |