|
V конференция о журналистике, рекламе и PR пройдет на донской земле
14-15 сентября в РГУПСе пройдет Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Уже в пятый раз в университете путей сообщения соберутся ученые, журналисты, медиаспециалисты из различных уголков нашей страны.
- В этот раз в работе конференции примут участие представители крупных научных школ Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Воронежа, Ставрополя, Луганска (ЛНР). Мероприятие посетят руководители издательских домов, пресс-служб, - сообщила профессор, зав. кафедрой массовых коммуникаций и прикладной лингвистики РГУПС Виктория Смеюха.
В адрес оргкомитета конференции приходят приветственные письма и благодарственные обращения. Профессор кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова Михаил Шкондин в своем приветственном обращении отметил: «Международные научно-практические конференции “Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации” стали заметным явлением в научной жизни факультетов и отделений журналистики вузов России. Они собирают под свои знамена видных отечественных и зарубежных исследователей журналистики, рекламы и связей с общественностью».
Ожидается, что своими научными наблюдениями за развитием рекламы, PR и журналистики поделятся известные ученые Сергей Корконосенко, Марина Бережная (Санкт-Петербург), Владимир Тулупов (Воронеж), Александр Короченский (Белгород), Марина Загидуллина (Челябинск) и др.
По традиции в рамках конференции пройдут круглые столы, мастер-классы. К началу работы мероприятия был выпущен двухтомный сборник трудов участников конференции.
- Ученые с результатами исследований и практики со своими наработками в «полевых» условиях из различных, но тесно переплетенных отраслей — журналистика, реклама, связи с общественностью - плюс образование, подготовка кадров в этих отраслях придают конференции в РГУПС неповторимый колорит и обогащают всех участников мероприятия, - добавил постоянный участник и спикер конференций «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации», руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.
Подобные публикации: «Новый функционал СМИ и медиа-агрессию обсуждали в Ростове-на-Дону», «Медийщики находят точки соприкосновения», «Студенты РГУПС оценили конференцию о рекламе и PR»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 08:25, 07.09.2017
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|