ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI Scripting: оптимизация затрат без потери качества

Москва, 4 сентября 2017 г. – Компания CTI представляет свой программный продукт для контактных центров – CTI Scripting. Решение позволяет оптимизировать и автоматизировать процесс разработки агентских и IVR-скриптов и, как следствие, вывести весь КЦ на новый уровень операционной и экономической эффективности, а также клиентского обслуживания.

CTI Scripting – это продукт для разработки агентских web-приложений и IVR-скриптов с интуитивным пользовательским интерфейсом. Он упрощает на техническом уровне постановку задачи, согласования между бизнес- и техническими подразделениями компании и ввод скрипта в действие. Благодаря решению интегратора, на разработку и внедрение скрипта уходит на 50% меньше времени, чем обычно, при этом трудозатраты компания-заказчик сокращает до 80%.

При поступлении нового звонка оператору для быстрой и эффективной работы нужна вся необходимая информация о клиенте на его рабочем столе. CTI Scripting помогает оператору в системе маршрутизации провести предварительный анализ вызова клиента: какой номер набрал звонящий, какие он выбрал опции, есть ли его номер телефона в базе компании (т.е. является ли он ее клиентом), проанализировать работу с его предыдущими запросами.

Разработка CTI позволяет сократить среднее время обработки вызова, а значит – увеличить количество обрабатываемых звонков. При этом интуитивно понятные графические инструкции предоставляют возможность тратить меньше времени на обучение операторов. Все это обеспечивает существенное сокращение расходов на владение контакт-центром.

Как следствие, еще одним преимуществом CTI Scripting является повышение качества обслуживания клиентов КЦ: в нужный момент решение снабжает оператора всеми необходимыми данными, поэтому клиент оперативно получает актуальную для него информацию.

Решение CTI Scripting построено так, что участие ИТ-специалистов требуется только на стадии написания запросов в информационные системы, с которыми нужно интегрировать приложение на рабочем месте оператора. В части агентского скриптинга заказчик сам с помощью редакторов задает формат веб-форм, скриптов и запросов, что позволяет легко получать и передавать необходимую информацию в нужную информационную систему. Кроме того, CTI Scripting соблюдает версионность: при необходимости можно посмотреть предыдущие версии скрипта и отредактировать их.

CTI Scripting также предлагает эффективный инструмент для модернизации систем самообслуживания. Решение с помощью закладки в IVR-скрипте позволяет адаптировать маршрутизацию и голосовое меню под определенные условия, что крайне актуально для обработки звонков в случае аварийной ситуации у клиента КЦ: использование записанного голосового сообщения для определенной категории вызовов снижает количество звонков операторам и число повторных звонков. Настроить голосовое меню для системы обслуживания можно легко с помощью графического редактора – не привлекая программистов, делать это в графическом виде силам менеджеров.

«CTI Scripting позволяет внедрять скрипт в рекордно короткие сроки, тратить на разработку вдвое меньше времени, следовательно, и финансовых вложений, при этом повышая качество обслуживания клиентов. Заказчики получают оперативную и точную информацию от оператора, – прокомментировал Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI. – Автоматизация и визуализация процесса создания скриптов позволяет оптимизировать или адаптировать ее под возникающие задачи, а также избежать ошибок».

Разработка CTI применима для построения скриптов на платформах любого вендора, заказчик легко может поменять тарифный план, подключать или отключать услуги и узнавать об остатке на счете в режиме онлайн. Срок окупаемости такого решения – 6 месяцев.

Контактное лицо: SKC (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 08:16, 07.09.2017
Количество просмотров: 626
Страна: Россия

«ПрограмБанк.АБС» позволяет обрабатывать любые списки нежелательных контрагентов, Компания ПрограмБанк, 20:06, 26.06.2025,
170
Кроме новой базовой функциональности, компания предлагает своим заказчикам приобрести специальный модуль «Реестр иноагентов Минюста России» для работы с платежами иностранных агентов.


Vesta-01F-SPI от Smartec: система передачи извещений о пожаре с удаленных объектов, АРМО-Системы, 20:03, 26.06.2025,
156
Первая система передачи извещений о пожаре Smartec Vesta-01F-SPI


Новые возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервис «Онлайн-Спринтер», Такском, 15:47, 26.06.2025,
175
Компания «Такском» расширила возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервисе для сдачи отчётности «Онлайн-Спринтер». Теперь информация о результатах сверки доступна клиенту налогового представителя


Indeed CM 7.1 упрощает миграцию с Active Directory и расширяет возможности работы со средствами криптографической защиты, Индид, 15:46, 26.06.2025, Россия
177
Компания «Индид» представила ряд значимых функциональных изменений в новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. Среди них поддержка российской службы каталогов ALD Pro и открытой LDAP-службы FreeIPA, которая существенно упрощает управление пользователями в среде Linux и ускоряет процессы импортозамещения.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 11:23, 26.06.2025, Россия
79
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-холдинг Т1 на ПМЭФ-2025: фокус на ИИ, безопасность и цифровую устойчивость, ИТ-холдинг Т1, 11:13, 26.06.2025, Россия
66
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Т1 представил комплексный подход к цифровой трансформации и ИТ-импортонезависимости. Топ-менеджеры компании приняли участие в шести ключевых сессиях, а сам ИТ-холдинг Т1 поделился результатами отраслевых исследований и подписал ряд соглашений с бизнесом, государственными структурами и вузами.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:09, 26.06.2025, Россия
37
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Оптимизация кода Python для платформы планирования производства, RedLab, 11:02, 26.06.2025, Россия
108
ИТ-специалисты RedLab выполнили рефакторинг кода, повысили скорость выполнения операций и обеспечили отказоустойчивость системы


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:01, 26.06.2025, Россия
69
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума. Здесь было организовано несколько площадок, посвященных применению нейросетей в разных отраслях. Спикеры Nord Clan выступили сразу на двух значимых сессиях.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:00, 26.06.2025, Россия
37
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100