ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI Scripting: оптимизация затрат без потери качества

Москва, 4 сентября 2017 г. – Компания CTI представляет свой программный продукт для контактных центров – CTI Scripting. Решение позволяет оптимизировать и автоматизировать процесс разработки агентских и IVR-скриптов и, как следствие, вывести весь КЦ на новый уровень операционной и экономической эффективности, а также клиентского обслуживания.

CTI Scripting – это продукт для разработки агентских web-приложений и IVR-скриптов с интуитивным пользовательским интерфейсом. Он упрощает на техническом уровне постановку задачи, согласования между бизнес- и техническими подразделениями компании и ввод скрипта в действие. Благодаря решению интегратора, на разработку и внедрение скрипта уходит на 50% меньше времени, чем обычно, при этом трудозатраты компания-заказчик сокращает до 80%.

При поступлении нового звонка оператору для быстрой и эффективной работы нужна вся необходимая информация о клиенте на его рабочем столе. CTI Scripting помогает оператору в системе маршрутизации провести предварительный анализ вызова клиента: какой номер набрал звонящий, какие он выбрал опции, есть ли его номер телефона в базе компании (т.е. является ли он ее клиентом), проанализировать работу с его предыдущими запросами.

Разработка CTI позволяет сократить среднее время обработки вызова, а значит – увеличить количество обрабатываемых звонков. При этом интуитивно понятные графические инструкции предоставляют возможность тратить меньше времени на обучение операторов. Все это обеспечивает существенное сокращение расходов на владение контакт-центром.

Как следствие, еще одним преимуществом CTI Scripting является повышение качества обслуживания клиентов КЦ: в нужный момент решение снабжает оператора всеми необходимыми данными, поэтому клиент оперативно получает актуальную для него информацию.

Решение CTI Scripting построено так, что участие ИТ-специалистов требуется только на стадии написания запросов в информационные системы, с которыми нужно интегрировать приложение на рабочем месте оператора. В части агентского скриптинга заказчик сам с помощью редакторов задает формат веб-форм, скриптов и запросов, что позволяет легко получать и передавать необходимую информацию в нужную информационную систему. Кроме того, CTI Scripting соблюдает версионность: при необходимости можно посмотреть предыдущие версии скрипта и отредактировать их.

CTI Scripting также предлагает эффективный инструмент для модернизации систем самообслуживания. Решение с помощью закладки в IVR-скрипте позволяет адаптировать маршрутизацию и голосовое меню под определенные условия, что крайне актуально для обработки звонков в случае аварийной ситуации у клиента КЦ: использование записанного голосового сообщения для определенной категории вызовов снижает количество звонков операторам и число повторных звонков. Настроить голосовое меню для системы обслуживания можно легко с помощью графического редактора – не привлекая программистов, делать это в графическом виде силам менеджеров.

«CTI Scripting позволяет внедрять скрипт в рекордно короткие сроки, тратить на разработку вдвое меньше времени, следовательно, и финансовых вложений, при этом повышая качество обслуживания клиентов. Заказчики получают оперативную и точную информацию от оператора, – прокомментировал Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI. – Автоматизация и визуализация процесса создания скриптов позволяет оптимизировать или адаптировать ее под возникающие задачи, а также избежать ошибок».

Разработка CTI применима для построения скриптов на платформах любого вендора, заказчик легко может поменять тарифный план, подключать или отключать услуги и узнавать об остатке на счете в режиме онлайн. Срок окупаемости такого решения – 6 месяцев.

Контактное лицо: SKC (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 08:16, 07.09.2017
Количество просмотров: 579
Страна: Россия

«КамаСтройИнвест» внедряет технологии информационного моделирования с помощью решений компании «Тангл», Tangl, 04:10, 30.09.2024, Россия
572
ООО «КамаСтройИнвест», ведущая строительная компания Республики Татарстан, успешно реализовала проект по внедрению технологий информационного моделирования (ТИМ) в сотрудничестве с компанией «Тангл», разработчиком программного обеспечения для строительной отрасли.


Галэкс вновь в рейтинге системных интеграторов, Галэкс, 03:36, 06.10.2024,
1
Компания Галэкс вошла в ТОП-5 системных интеграторов по версии журнала «Компьютерра» — цифрового издания, освещающего современные ИТ-технологии. Это достижение отражает растущий потенциал и влияние компании на отечественном рынке.


В ЦОПП Новосибирской области прошел день работодателя в сфере железнодорожного транспорта, АНО «Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области», 03:35, 06.10.2024,
6
Мероприятие собрало 130 школьников и студентов колледжей, заинтересованных в карьере в сфере железнодорожного транспорта. Цель данного мероприятия - познакомить будущих студентов и выпускников с потенциальными работодателями и тенденциями на рынке труда.


PMP TECH внедряет продуктовый подход и становится группой компаний, PMP Tech, 03:26, 06.10.2024, Россия
9
Компания PMP TECH объявила о значительном изменении своего позиционирования, став группой компаний, которая объединяет четыре ключевых направления: PMP Tech — продуктовое исследование и разработка IT-продуктов; IT MY HUB — создание совместных IT-компаний и помощь с выходом на IPO; PMP Design — разработка дизайна и дизайн-поддержка; Legun Сonsult — внедрение системы менеджмента и обучение руководителей.


«Рейтинг Рунета»: 63% рекламодателей повторно участвуют в аукционах на покупку рекламы, Рейтинг Рунета, 03:19, 06.10.2024, Россия
12
Согласно данным «Рейтинга Рунета» за последний год наблюдается устойчивый интерес рекламодателей к аукционному механизму покупки рекламы на сайте проекта.


ПрограмБанк приглашает на вебинар: Автоматизация бюджетирования в банке без программирования, Компания ПрограмБанк, 03:09, 06.10.2024,
17
Онлайн-семинар предназначен для руководителей и сотрудников планово-финансовых отделов, специалистов по управленческой отчетности и профильных ИТ специалистов.


В Москве состоялся VIII Всероссийский юридический форум, Компания "Гарант", 03:09, 06.10.2024, Россия
16
Организатором форума выступила компания «Гарант».


Cloud4Y получил сертификат соответствия требованиям стандарта PCI DSS 4.0, Cloud4Y, 03:06, 06.10.2024, Россия
16
Эта версия станет обязательной для всех участников платёжных систем с 2025 года.


В Гостехнадзоре Санкт-Петербурга внедрили программного робота, iTrend, 03:03, 06.10.2024, Россия
21
Государственная техническая инспекция Санкт-Петербурга совместно с Санкт-Петербургским информационно-аналитическим центром внедрила в свою работу программного робота.


«Аэродиск» реализовал поддержку группового управления ресурсами для эффективного выделения емкости СХД, Аэродиск, 03:03, 06.10.2024, Россия
21
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель инновационных решений в области хранения данных и виртуализации, объявляет о реализации новой функциональности – поддержки группового управления хостами, томами и портами в консоли администратора СХД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100