|
|
|
|
«СЭД органов госвласти и местного самоуправления – это инструмент для повышения эффективности работы госслужащих и стимул для оптимизации бизнес-процессов»
Интервью с Аслангери Кумыковым В Кабардино-Балкарской Республике продолжается развитие Единой системы электронного документооборота органов государственной власти и органов местного самоуправления КБР на базе флагманского продукта компании «Электронные Офисные Системы» – СЭД «ДЕЛО». Этот проект – один из самых масштабных в области автоматизации органов власти в Южном федеральном округе! – стартовал в сентябре 2014 года, а с декабря 2015 года система была введена в промышленную эксплуатацию. О первых итогах работы в СЭД «ДЕЛО», текущих задачах и дальнейших планах, связанных с распространением электронного документооборота в госорганах республики, рассказывает начальник отдела департамента ИТ Управления Делами Главы и Правительства КБР Аслангери Кумыков .
– Аслангери Галиевич, прокомментируйте, пожалуйста, насколько успешным и эффективным оказалось внедрение отечественной СЭД два года назад. В чем главные критерии этой эффективности?
– Внедрение СЭД можно однозначно назвать верным и важным шагом для развития информатизации в Кабардино-Балкарской Республике. За 2 года использования СЭД нами уже получены положительные результаты: это улучшение качества работы с документами, сокращение времени на их обработку. Более глубокий анализ эффективности работы СЭД, который позволит подкрепить данные выводы цифрами, мы надеемся провести в конце этого года.
В выборе продукта мы тоже не ошиблись – СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС оказалась достаточно проработанным решением, отлично подходящим для нужд госорганов. Оно постоянно развивается, изменяясь согласно пожеланиям заказчиков – при выпуске новых версий учитываются в том числе и наши пожелания.
Интересно и показательно, что в ходе эксплуатации СЭД всколыхнулось очень много вопросов по поводу самого документооборота в госорганах КБР – например, наших методов работы с документами в части входящих и исходящих документов. В силу этого мы уже начали оптимизацию нашего документооборота, и для начала оптимизировали регламент работы СЭД. Впереди – необходимость переработки и изменения инструкций по делопроизводству в органах госвласти. Так что, можно сказать, именно внедрение СЭД стало причиной оптимизации связанных с документооборотом бизнес-процессов в КБР, и это, безусловно, заслуга СЭД «ДЕЛО».
– Какой охват сейчас у СЭД «ДЕЛО»? Сколько ведомств, районов, рабочих мест уже объединены работой в системе?
– Сейчас у нас почти 1300 пользователей в СЭД. Достигнут практически стопроцентный охват в органах исполнительной власти республики: все госслужащие, задействованные в документообороте, так или иначе подключены к системе.
Что касается органов местного самоуправления, то к СЭД подключены все 10 муниципальных районов и три городских округа. Уровень внедрения в органах самоуправления пока разный: в одних районах установлены всего 2-3 рабочих места для обмена документами с органами исполнительной власти, а в других проходит полноценное внедрение. Процесс развития системы продолжается, и примером служит городской округ Нальчик, где число рабочих мест в разных управлениях и администрациях уже достигло нескольких десятков.
Наша текущая задача – дойти до уровня администраций сельских поселений. Это свыше 120 органов власти, которые будут подключены в ближайшее время. Помимо этого, идет подключение организаций, подведомственных исполнительным органам госвласти – например, подведомственной Госкомтрансу КБР «Безопасной республики» и подведомственных Минэкономики КБР МФЦ.
Продолжение интервью читайте на сайте ЭОС https://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=157145
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 18:19, 04.09.2017
Количество просмотров: 477
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|