|
|
|
|
Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел финансовые итоги первого полугодия 2017
Продажи концерна «Декёнинк» в первом полугодии (H1) 2017 выросли на 2.6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили € 338.7. REBITDA остается на уровне € 32.7 млн (H1 2016: € 32.5 млн). Чистая прибыль за отчетный период составила € 8.2 млн. • В первом полугодии 2017 продажи концерна выросли на 2.6% и составили € 338.7 млн. • REBITDA остается на уровне € 32.7 млн (H1 2016: € 32.5 млн) или 9.7% продаж (H1 2016: 9.9%). • Чистый финансовый долг по состоянию на 30 июня 2017 года составил € 108.3 млн по сравнению с € 109.1 млн на 30 июня 2016 года. Концерн активно инвестировал (€ 71 миллион за последние 12 месяцев, вдвое больше, чем обычно) в инновации, мощности и операционную эффективность. • Стратегические проекты идут по плану. Переезд на новый завод в турецком городе Менемен завершен, экструзионный завод в Колумбии строится – его запуск запланирован в 4 квартале 2017 года. Фрэнсис Ван Экхоут, генеральный директор концерна «Декенинк»: – Мы продемонстрировали хороший прогресс в первой половине 2017 года. Бизнес в США и Центральной Европе активно растет, нам удается успешно лавировать в непростых условиях турецкого рынка. Несмотря на рост цен на ресурсы и единовременные расходы на внедрение различных стратегических проектов, нам удалось добиться существенных результатов. В первой половине 2017 года продажи Декенинк составили € 338.7 миллионов по сравнению с € 330.2 млн за аналогичный период 2016 года. Рост на 2.6% обусловлен активным развитием бизнеса в США и ростом рынка в Центральной Европе. Однако эти позитивные результаты были уравновешены сложными условиями на рынках Турции и России, а также отсутствием разовых продаж в Западной Европе. Повышение цен на продукцию в связи с подорожанием сырья было частично компенсировано действиями на рынке Форекс. Продажи в Западной Европе упали на 3.2% до € 91.7 млн (H1 2016: € 94.7 млн). Такое падение объясняется низкими объемами продаж и отсутствием разовых проектов. Рост продаж в Испании и Италии, обусловленный запуском нового бизнеса по продаже алюминиевых и вентиляционных систем, был компенсирован слабыми продажами во Франции и ослаблением фунта стерлингов (-10% по сравнению с H1 2016). В Центральной и Восточной Европе продажи выросли на 6.2% и составили € 81.1 млн (H1 2016: € 76.4 млн). Позитивное влияние валютного рынка обусловлено укреплением российского рубля (+20% по сравнению с Н1 2016). Продажи в Турции упали на 1.6% и составили € 101.5 млн (H1 2016: € 103.2 млн). Падение объясняется сложными условиями на турецком рынке. Ослабление турецкой лиры (-21% vs H1 2016) и рост цен на сырье были частично компенсированы повышением цен на продукцию. В США продажи выросли на 15.2% до € 64.4 млн (H1 2016: € 55.9 млн). Объемы увеличились на 7.5% благодаря активному развитию бизнеса в регионе и росту рынка (+13.0% учитывая продажу активов террасного бизнеса в первой половине 2016 года). Индексация цен на ПВХ-смолу привела к повышению цен на продукцию. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Валовая прибыль сократилась с 31.4% в H1 2016 до 29.1% в H1 2017 в связи с ростом цен на сырье и слабой валютой (фунт стерлингов и турецкая лира), который не был полностью компенсирован повышением цен на продукцию. REBITDA остается стабильной на уровне € 32.7 млн (H1 2016: € 32.5 млн) или 9.7% продаж (H1 2016: 9.9%), т.к. негативный эффект от роста цен на сырье и слабых валют, а также единовременные расходы на внедрение SAP на территории Западной Европы и переезд на завод в Менемене, были компенсированы повышением цен на продукцию и повышением производственной эффективности. EBITDA сократилась до € 33.3 млн (H1 2016: € 34.6 млн) в основном из-за отсутствия прироста капитала от продажи террасного бизнеса в США в H1 2016. Операционный результат (EBIT) - € 18.5 млн (H1 2016: € 21.2 млн). Расходы на амортизацию увеличились с € 13.5 млн в H1 2016 до € 14.7 млн в H1 2017 в связи с высоким уровнем инвестиций. Финансовый результат составил € (7.0) млн (H1 2016: € (5.8) млн). Рост финансового результата по сравнению с 2016 годом объясняется убытками на рынке Форекс и ослаблением турецкой лиры. Расходы по налогу на прибыль выросли до € 3.3 млн (H1 2016: € 2.3 млн), в основном из-за единовременного признания налоговых активов в 2016 году. Чистая прибыль в H1 2017 составила € 8.2 млн, несмотря на показатель REBITDA, который ниже, чем в первом полугодии 2016 года . Такой результат REBITDA связан с единовременной прибылью в 2016 году от продажи террасного бизнеса в США, признания налоговых активов, а также с увеличившимися амортизационными отчислениями в связи с высоким уровнем инвестиций. Концерн «Декенинк» озвучил свои планы о слиянии турецких компаний Ege Profil и Pimas, что будет являться финальной стадией в процессе полной интеграции Pimas. Так как это будет транзакция внутри Группы, это не повлияет на консолидированные финансовые результаты концерна. КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БАЛАНС Оборотный капитал по состоянию на 30.06.2017 года составил 20.0% по сравнению с 24.3% на 30.06.2016 года. Факторинг на конец июня 2017 года составил 35.8 млн (vs € 34.8 млн на конец июня 2016 года). Капитальные затраты в H1 2017 составили € 24.4 млн по сравнению с € 32.6 млн в H1 2016. Чистый финансовый долг по состоянию на 30.06.2017 составил € 108.3 млн по сравнению с € 109.1 млн на 30.06.2016. Группа инвестировала € 71 миллион за последние 12 месяцев. ПЕРСПЕКТИВЫ НА Н2 2017 Мы ожидаем дальнейший рост до конца 2017 года благодаря запуску инновационных продуктов, высокому качеству и отличному сервису. Однако мы также ждем последствий продолжающегося роста цен на сырье и неблагоприятных изменений валютных курсов. Мы предпринимаем все необходимые меры, чтобы со временем восстановить маржу.
Контактное лицо: Швецова Елена Андреевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Декёнинк Рус" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 31.08.2017
Количество просмотров: 540
Страна: Россия
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
432 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
141 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
55 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
55 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
76 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|