|
 |
|
 |
Российский облачный провайдер ActiveCloud вырос на 30% по итогам 2016 года
Компания ActiveCloud подвела итоги работы в 2016 финансовом году и анонсировала результаты ключевых проектов отчетного периода. Помимо роста выручки и увеличения клиентской базы в прошедшем году были запущены уникальные для российского рынка облачные решения.
Рост ActiveCloud значительно опережает рынок: по мнению Gartner, совокупный оборот мирового рынка общедоступных облачных систем увеличился в 2016 году на 16,5% по сравнению с показателями 2015 года.
Среди клиентов ActiveCloud крупные производственные предприятия, банки, медиасервисы, онлайн-сервисы и заказчики из таких консервативных сфер, как авиационная промышленность и медицина. В 2016 финансовом году клиентами ActiveCloud стали торгово-производственный холдинг ABI PRODUCT, розничная компания «Ак Барс Регион», «Национальная Медицинская Сеть», «Кувалда.ру», Bonduelle, Car Price, Booking group, SAS, «Иркутская нефтяная компания» и многие другие.
ActiveCloud заняла третье место среди отечественных облачных поставщиков согласно исследованию IDC Russia Cloud Services Market. За совместный с Huawei проект построения национальной облачной платформы в Узбекистане была получена награда за лучшее решение Best Solution Award на партнерском саммите Huawei Connect 2016. Важный фактор успеха – стремление компании быть технологическим лидером. В 2016 году ActiveCloud ввела в коммерческую эксплуатацию сервис удаленных высокопроизводительных рабочих столов ActiveDesk. Теперь компании могут не тратить средства и время на закупку дорогостоящих рабочих станций и ПО для автоматизированного проектирования и инженерных расчетов, а оплачивать их как услугу по факту использования. С решением ActiveDesk компания стала единственным официальным облачным партнером NVIDIA в России и одним из двух облачных партнеров Autodesk в мире. Сервис поддерживает работу на базе решений Graphisoft, NanoCAD, Esri (ArcGIS), T-Flex, Siemens (PLM), «Аскон» и MathWorks (MATLAB).
Из инновационных проектов компании можно выделить запуск решения из сферы Интернета вещей (IoT). В российском облаке была внедрена одна из самых популярных систем диспетчерского управления и сбора данных (SCADA — Supervisory Control And Data Acquisition) Iconics Genesis64. Благодаря этому заказчики смогут получать готовый сервис для автоматизации промышленных объектов.
В 2016 году ActiveCloud активно развивала сотрудничество с ключевым вендором, Microsoft. Запуск продаж Office 365 расширил существующий портфель облачных сервисов. Компания стала обладателем компетенций Gold Small and Midmarket Cloud Solutions и Gold Collaboration and Content.
«Секрет успеха нашей компании – в трех ключевых факторах. Первое, мы не стоим на месте и стремимся предоставить выбор решений, предвосхищающий ожидания заказчиков. Подтверждением этого служит 3 облачных платформы на территории Москвы и Евросоюза, графическое облако ActiveDesk, большой выбор SaaS-решений, несколько видов бэкапов, а также услуги восстановления сервисов в облаке всего за 15 минут. Второй фактор – это качество сервисов и клиентоориентированность. Мы не просто предоставляем облака, а решаем бизнес-задачи заказчиков. Третий фактор – ниша, которую мы занимаем на рынке, предоставляя высокий уровень сервисов при разумных ценах», – рассказывает Игорь Корман, генеральный директор ООО «АктивХост РУ».
Контактное лицо: Всеволод Киселев (написать письмо автору)
Компания: ActiveCloud (все новости этой организации)
Добавлен: 22:36, 16.08.2017
Количество просмотров: 534
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|