|
 |
|
 |
Татьяна Азанова рассказала СМИ о монетизации компроматов
Репутационное агентство Azanovapress.ru впервые рассказало о методах монетизации появившейся нежелательной информации в СМИ. Азанова Татьяна: - От компромата не застрахован никто, поэтому к защите себя, своих активов или репутации надо быть готовым всегда. Как показывает практика, даже кристально чистые и добрые вызывают раздражение и зависть, которые зачастую преобразуются в злобу и клевету. Что касается бизнеса и политики, то в этих направлениях всё гораздо круче и интересней. Компромат становится предметом выколачивания денег и инструментом манипуляции, при этом даже совершенно не обязательно, реальны ли компрометирующие сведения, или это хитро выдуманный фейк. По мнению директора с компроматом лучше не бороться, а превращать в деньги, и максимально ловить «хайп» с образовавшейся шумихи. - Если еще в 2008 – 2009 годах можно было бороться с «чернухой» с помощью средств «антикомпромата», то на сегодняшний день с развитием социальных медиа и интернет-СМИ – это совершенно коммерчески не оправданно, – продолжает Азанова Т.А. - Да можно выкупить тысячи ссылок, запустить опровержения, заказать разработку злоумышленников, потратив при этом миллионы, но нет никаких гарантий, что эти линки не появятся на новых ресурсах, а детективы сработают как надо. Ту информацию, что уже попала в Интернет – искоренить или удалить невозможно, но можно повернуть любую «грязь» в свою пользу и максимально промонетизировать. Мои исследования в области сомнительных инфоповодов показали, что так называемые компрометирующие сведения, выливаемые в Интернет и как следствие в СМИ, создают невероятный всплеск «хайп». Именно эту волну необходимо максимально использовать себе в плюс. Конечно, заниматься самодеятельностью не рекомендую, лучше всего обратиться к профессионалу или в агентство, которые смогут извлечь из всего максимально.
Контактное лицо: Иван Леонидов (написать письмо автору)
Компания: Azanovapress (все новости этой организации)
Добавлен: 12:22, 16.07.2017
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|