|
Татьяна Азанова рассказала СМИ о монетизации компроматов
Репутационное агентство Azanovapress.ru впервые рассказало о методах монетизации появившейся нежелательной информации в СМИ. Азанова Татьяна: - От компромата не застрахован никто, поэтому к защите себя, своих активов или репутации надо быть готовым всегда. Как показывает практика, даже кристально чистые и добрые вызывают раздражение и зависть, которые зачастую преобразуются в злобу и клевету. Что касается бизнеса и политики, то в этих направлениях всё гораздо круче и интересней. Компромат становится предметом выколачивания денег и инструментом манипуляции, при этом даже совершенно не обязательно, реальны ли компрометирующие сведения, или это хитро выдуманный фейк. По мнению директора с компроматом лучше не бороться, а превращать в деньги, и максимально ловить «хайп» с образовавшейся шумихи. - Если еще в 2008 – 2009 годах можно было бороться с «чернухой» с помощью средств «антикомпромата», то на сегодняшний день с развитием социальных медиа и интернет-СМИ – это совершенно коммерчески не оправданно, – продолжает Азанова Т.А. - Да можно выкупить тысячи ссылок, запустить опровержения, заказать разработку злоумышленников, потратив при этом миллионы, но нет никаких гарантий, что эти линки не появятся на новых ресурсах, а детективы сработают как надо. Ту информацию, что уже попала в Интернет – искоренить или удалить невозможно, но можно повернуть любую «грязь» в свою пользу и максимально промонетизировать. Мои исследования в области сомнительных инфоповодов показали, что так называемые компрометирующие сведения, выливаемые в Интернет и как следствие в СМИ, создают невероятный всплеск «хайп». Именно эту волну необходимо максимально использовать себе в плюс. Конечно, заниматься самодеятельностью не рекомендую, лучше всего обратиться к профессионалу или в агентство, которые смогут извлечь из всего максимально.
Контактное лицо: Иван Леонидов (написать письмо автору)
Компания: Azanovapress (все новости этой организации)
Добавлен: 12:22, 16.07.2017
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|