ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Какие сервисы повышения продаж популярны у пользователей Рунета

На аналитическом ресурсе StatOnline.ru, принадлежащем крупнейшему российскому регистратору доменов REG.RU, появился новый раздел статистики. Новые метрики посвящены сервисам повышения продаж на сайтах в национальных доменных зонах .RU, .РФ и .SU.
Сегодня на российском рынке работают десятки сервисов по повышению продаж, среди которых владелец любого онлайн-бизнеса может выбрать наиболее подходящий для себя по наполненности, стоимости и другим параметрам инструмент. Самые распространённые из них в России — это колбек-сервисы, онлайн-консультанты и мультивиджеты с разным набором опций.

Российский регистратор REG.RU создал на аналитическом ресурсе Statonline.ru новый раздел метрик, связанный с сервисами повышения продаж. Сбор статистики происходит в автоматическом режиме. При этом анализируются только сервисы, основанные на автоматическом звонке клиенту (клиент вводит на сайте телефон в специальной форме, после чего робот связывает клиента и менеджера).

Наибольшим спросом на российских сайтах пользуются виджеты онлайн-консультантов. В доменной зоне .RU они установлены на 159 076 сайтах, в .РФ — на 21 466 сайтах. Самыми популярными во всех национальных зонах являются сервисы JivoSite, Onicon и RedHelper.

Успех онлайн-консультантов можно объяснить историческим фактором: они появились намного раньше, чем автоматические колбек-сервисы и виджеты. Кроме того, многие консультанты используют условно-бесплатную модель распространения «Freemium» — полностью бесплатные тарифы, но с ограниченным функционалом. Ещё одна причина, положительно повлиявшая на востребованность онлайн-консультантов, — интеграция с популярными мессенджерами Telegram, Whatsapp, Viber и другими.

Виджет обратного звонка используют на 37 000 сайтов в .RU и 7 100 сайтах в .РФ. Лидерами являются POZVONIM, CallbackHunter и CallbackKILLER.

Меньшим спросом пользуются мультивиджеты — многофункциональные услуги, которые могут взаимодействовать с клиентом в рамках самых разных инструментов и моделей — e-mail, чаты, телефон, соцсети. Всего не более чем на 1 300 сайтах в национальных зонах используют мультивиджеты (в совокупности в .RU и .РФ). Самые распространённые — Witget, GetSale и LeadGenic.

Это самый новый инструмент повышения продаж на сайте. Создатели большинства из мультивиджетов находятся только на этапе получения обратной связи от пользователей и доработки сервисов, и многие новые технологии только в процессе внедрения. Также стоит отметить, что многие из мультивиджетов использовали определение профилей в социальных сетях путём клик-джекинга, за что были заблокированы поисковыми системами и, как следствие, потеряли значительную часть клиентов.

Информация по трём представленным типам сервисов повышения продаж обновляется на ресурсе StatOnline.ru ежемесячно и доступна всем желающим. Здесь пользователи могут отслеживать тренды интернет-индустрии и внедрять в свою работу только самые актуальные инструменты.

«На сайте REG.RU представлен весь спектр продуктов, необходимых для создания и продвижения сайта. А применяя аналитический ресурс Statonline.ru, пользователи могут быстро узнать тренды индустрии и при необходимости скорректировать или сменить инструментарий. Теперь, кроме данных о доменной и хостинг-индустрии, статистики SSL-сертификатов, IP-адресов и многого другого, пользователям стала доступна актуальная информация и об инструментах повышения продаж», — говорит генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

REG.RU — крупнейший российский аккредитованный регистратор доменных имён и хостинг-провайдер. Компания обслуживает более 3 000 000 доменов и предлагает регистрацию в более чем 750 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга, почты, VPS / VDS, аренды физических серверов и многие другие. Занимает первое место в рейтинге хостинг-провайдеров России. В 2012 году REG.RU стал аккредитованным ICANN регистратором. Офисы REG.RU расположены в более чем 30 городах России и стран СНГ.

Контакты:
--
Анастасия Крючкова
Пресс-служба | Регистратор доменных имён REG.RU
Тел.: +7 (495) 580-11-11, доб. 124
Моб.: +7 (968) 632-03-06
Эл. почта: kruchkova@reg.ru | press@reg.ru
http://www.reg.ru | http://рег.рф

Контактное лицо: Анастасия Крючкова (написать письмо автору)
Компания: REG.RU (все новости этой организации)
Добавлен: 19:38, 14.07.2017
Количество просмотров: 588

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
45
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
39
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
39
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
41
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
40
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
38
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
43
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
39
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
38
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
31
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100