ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

71% клиентов финансовых организаций тратит на погашение задолженности до 20% дохода

Согласно результатам исследования микрофинансовой компании «Быстроденьги», лидирующей по объему выданных онлайн-займов, только 3% клиентов направляют на погашение задолженности перед финансовыми организациями более 50% ежемесячного заработка. Подавляющее большинство в 71% тратит на это до 20% дохода.
Опрос проводился среди действующих клиентов «Быстроденьги» в более чем 180 городах присутствия компании в России. В нем приняли участие порядка 45 000 человек, отвечая на вопросы анкеты при ожидании ответа системы о возможности получения микрозайма. Большинство респондентов — мужчины в возрасте 18 35 лет (48%) со средним профессиональным образованием (43%), работают в сфере производства (51%), торговли или услуг (20%). Их ежемесячный доход составляет от 15 000 до 30 000 рублей. Более половины опрошенных клиентов состоят в браке, в т. ч. гражданском, у 48% есть дети.
«Сейчас регулятор и общественность активно обсуждают внедрение на микрофинансовом рынке показателя DTI (debt-to-income) — соотношение задолженности клиента к доходу. Он рассчитывается на основе общей суммы платежей, включая кредиты, ипотеку и другие обязательные перечисления, — отмечает Юрий Провкин, генеральный директор МФК «Быстроденьги». — Очевидно, что применение данного показателя будет целесообразно только для кредитов на крупные суммы. Поэтому корректнее говорить о PTI — payment-to-income: в этом случае в расчете участвует общая сумма кредитных платежей и доход в разрезе месяца. Наше исследование показывает, что у большинства клиентов на погашение таких платежей уходит не более 20% дохода».
В течение последнего года 73% респондентов не обращались в другие микрофинансовые организации, 13% планируют сделать, 14% клиентов пользовались услугами других МФО. У 65% клиентов есть действующий кредит: чаще всего он потребительский, взят наличными или на кредитную карту в сумме до 60 000 руб. При этом среди новых клиентов, обратившихся в МФО в 2017 году, по сравнению с данными 2 полугодия 2015 г., снизилась доля заёмщиков с активными кредитными картами.
Доминирующей целью оформления займа в «Быстроденьги» продолжает оставаться покупка товаров повседневного спроса, одежды и обуви — 46%. По сравнению с прошлым годом с 12% до 19% возросла доля клиентов, оформляющих займ для погашения задолженности по кредиту в банке, оплаты услуг ЖКХ или штрафов — это второй по популярности ответ.

Группа компаний «Быстроденьги»
«Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно — с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12 000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 3 млн человек. На 01.01.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 41,5 млрд рублей.
По результатам исследования деятельности российских МФО в 2016 году, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА» (RAEX), ГК «Быстроденьги» возглавила рейтинг онлайн-компаний по объему выдачи займов и сохранила позиции в Top-5 по общему размеру портфеля. По объёму выданных краткосрочных микрозаймов группа продолжает возглавлять рэнкинг с 2013 года.
«Быстроденьги» входит в число 15 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.
Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.
RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 4 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 41,1%.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги»
+7 (495) 690 95 99
pr@bistrodengi.ru
www.bistrodengi.ru

Контактное лицо: Екатерина Пода (написать письмо автору)
Компания: МФК Быстроденьги(ООО) (все новости этой организации)
Добавлен: 11:59, 22.06.2017
Количество просмотров: 590
Страна: Россия

Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:02, 17.01.2025, Россия
130
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:01, 17.01.2025, Россия
123
Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:57, 17.01.2025, Россия
123
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


Корпоративная программа повышения управленческих компетенций ЕДИНОГО ЦУПИС признана прорывом года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:56, 17.01.2025, Россия
123
Корпоративная программа повышения управленческих компетенций People Management ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Прорыв года» премии «Эффективное образование». Награда является отражением вклада компании в образовательный процесс персонала.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» оборудовали шесть детских социальных учреждений в Ростовской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:56, 17.01.2025, Россия
121
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в шести детских социальных учреждениях Ростовской области открылись спортивные залы и площадки, а также компьютерные классы. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина приняла участие в X Банковской юридической конференции Ассоциации банков России «Банковское право России: выверяем фарватер», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:56, 17.01.2025, Россия
126
Ассоциация банков России провела 18-19 декабря в Москве X Банковскую юридическую конференцию «Банковское право России: выверяем фарватер». Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина приняла участие в работе круглого стола «Диалог о подходах к противодействию мошенничеству при предоставлении финансовых услуг: баланс публичных и частных интересов, превенция».


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:46, 17.01.2025, Россия
27
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:39, 29.12.2024, Россия
45
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:38, 29.12.2024, Россия
51
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:38, 29.12.2024, Россия
45
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100