|
 |
|
 |
Любите музыку — тогда Вам в музыкальный лагерь!
«Школа Рока», чтобы пригласить всех желающих на единственную летнюю смену музыкального лагеря «Запомню Навсегда», заказала в «Синтез-56» комплексную рекламу.
Для широкого охвата жителей Оренбурга и поселков, было решено распространить красочную информацию в почтовые ящики коттеджных поселках, наклеить яркие плакаты на остановочных павильонах и сделать e— mail рассылку на актуальные адреса организаций.
Пусть всем детям, побывавшим в музыкальном лагере, это лето запомнится, как самое интересное, тем более, что лагерь такого формата – первый в Оренбурге и Поволжье. Второй такой – только в Москве.
Контактное лицо: Светлана (написать письмо автору)
Компания: Синтез-56 (все новости этой организации)
Добавлен: 10:21, 16.06.2017
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|