 |
«Ренессанс Кредит» продолжает наращивать партнерскую сеть
В первом квартале 2017 года новыми партнерами банка «Ренессанс Кредит» стали 1256 торговых предприятий. Среди регионов-лидеров оказались Москва и Московская область, Екатеринбург, Краснодар, Самара и Санкт-Петербург. Стоит отметить, что все вновь подключенные партнеры банка – это региональные сети и торговые точки, работающие преимущественно с самыми востребованными населением товарными категориями: бытовая техника, мобильные телефоны и мебель.
По словам Сергея Васильева, старшего вице-президента, директора департамента продаж целевых кредитов «Ренессанс Кредит», бизнес построен таким образом, что у банка есть возможность для подключения любой торговой точки, причем не важно, относится ли она к региональной или федеральной сети или является небольшим магазином «у дома». Главный критерий для нас – потребность населения в получении целевых займов, которую мы, как кредитная организация, стараемся удовлетворить. Сегодня «Ренессанс Кредит» – самый быстрорастущий банк среди лидеров POS-рынка и занять ведущие позиции мы смогли в том числе за счет увеличения количества активных партнеров.
Банк «Ренессанс Кредит» является одним из основных игроков сегмента POS-кредитования и занимает третью строчку по объему портфеля товарных кредитов, который на 1 апреля 2017 года составил 25,6 млрд. рублей.
Контактное лицо: Анастасия Камышникова (написать письмо автору)
Компания: Ренессанс Кредит (все новости этой организации)
Добавлен: 08:36, 02.06.2017
Количество просмотров: 600
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
224 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
223 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
|
 |