ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лучшие часы и дни для размещения онлайн-рекламы

RTB House - международная технологическая компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга, провела исследование эффективности рекламных кампаний в зависимости от времени суток и дней недели. Чаще всего пользователи кликают на рекламные баннеры в будни, а высокая конверсия наблюдается по вторникам и средам. Пики продаж приходятся на время между 14:00 - 16:00 и 20:00 – 23:00. Исследование охватило рекламные кампании собственных клиентов RTB House на более чем 40 рынках.

Шоппинг больше не является время препровождением выходного дня. Сегодня покупатели загружают сайты онлайн-магазинов чаще в рабочие дни, чем по уикендам. По данным, собранным RTB House на многих рынках, включая Европу, Латинскую Америку, Азию и Океанию, Ближний Восток и Африку, количество кликов и конверсий значительно увеличивается по вторникам – компания отметила рост кликов на 37% и 43% конверсий соответственно. И наоборот, худшим днем для электронной коммерции была признана суббота: когда принятие решений о покупке снижалось на 11% от общего результата за неделю.

Пользователи в Рoссии нажимают на рекламные объявления преимущественно по понедельникам, с количеством кликов выше на 42%, но с наибольшей вероятностью совершат покупку в пятницу (когда число конверсий на 26% выше, чем в субботу –неудачный день для онлайн-магазинов с точки зрения совершения заказов). Самая высокая активность покупателей на сайтах была замечена между 14:00 и 16:00 (19% от общего числа конверсий).

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, объясняет – для чего мы должны сегодня исследовать интерес пользователей к шоппингу в соответствии с днями недели. Знания в этой области – ключевая точка к успеху в индустрии электронной коммерции. «Ранее компьютеры и интернет не были основным каналом продаж, обычно люди проводили время за компьютером в коммерческих целях. Сегодня, когда возможность выхода в интернет обеспечивается огромным количеством смартфонов, планшетов и портативных компьютеров, пользователь может заказать товар и завершить покупку в любой день или час рабочей недели, вне зависимости от местонахождения.»

В связи с ростом объемов данных о поведении пользователей, а так же изменениями в процессе совершения покупок из-за постоянно изменяющихся технологий, маркетологи должны глубже изучать свою целевую аудиторию. С более качественными данными маркетологи могут оперативно реагировать на основные тенденции в совершении шоппинга, а так же доставлять наиболее точные, персонализированные рекламные сообщения покупателям во время пика активности.

„Именно в этот момент подключается Искусственный Интеллект”, - говорит Антон Мелехов. – „Самообучающиеся алгоритмы использовали в персонализированном ретаргетинге (поддерживаемом технологиями глубокого обучения) принцип работы нейронов человеческого мозга. Накапливая данные, они могут анализировать рынки в режиме 24/7 и реагировать на любое даже небольшое изменение. Это позволяет корректировать рекламные активности для индивидуумов по дням, часам или даже минутам, чтобы максимально использовать покупательский потенциал, что ранее не было возможным».

Исследование основано на данных, собранных из более чем 1000 кампаний, размещаемых по модели RTB, технологии онлайн-рекламы, которая позволяет покупать и продавать отдельные просмотры объявлений в режиме реального времени. Данные были получены при использовании инструментов персонализированного ретаргетинга, разработанных RTB House.

RTB House - одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме реального времени). Компания работает по всему миру и осуществляет кампании для глобальных брендов на 40 рынках Европы, Латинской Америки, Азии и Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.

---

Примечание для редакторов

RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает ведущим рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи кампаний в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а так же Латинской Америки. Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти.

Узнайте больше на www.rtbhouse.com

Контактное лицо: Aleksandra Andreasik (написать письмо автору)
Компания: RTB House (все новости этой организации)
Добавлен: 15:10, 29.05.2017
Количество просмотров: 569
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100