|
 |
|
 |
Ассоциация Ко-Маркетинга России - партнер Фестиваля "Серебряный Меркурий"
Фестиваль "Серебряный Меркурий" уже давно заслужил себе репутацию одного из самых значимых и интересных событий в мире рекламы и маркетинга. Площадка мероприятия объединяет специалистов из разных областей, но связанных схожей целью - устранить имеющийся разрыв между потребителями и компаниями, производящими товары и услуги. При этом Фестиваль имеет особую миссию - выделить лучших в своей сфере, научить начинающих маркетологов создавать достойные продукты и вдохновить их на новые проекты.
Поскольку привлечь внимание потребителей к товарам и услугам с каждым днем становится все сложнее, маркетологи и специалисты по продвижению вынуждены искать нестандартные инструменты и использовать новые приемы для вовлечения клиентов в процесс покупки и в дальнейшем развивать с ними крепкие дружественные связи.
Совместный маркетинг в этом плане открывает широкие возможности. Выпуск кобрендинговых карт, организация программ лояльности или проведение стимулирующих промо-акций совместно с партнерами являются действенными способами расширения охвата целевой аудитории и повышения продаж.
Специалисты Ассоциации Ко-Маркетинга России (https://aco-m.ru) с удовольствием поделятся своим опытом с участниками и гостями Фестиваля "Серебряный Меркурий". Так же, как и организаторы Фестиваля, сотрудники Ассоциации Ко-Маркетинга России высоко ценят синергию творческих возможностей и готовы оказать поддержку всем, кто открыт к ко-маркетингу, но не знает как и где его лучше реализовать.
Контактное лицо: Марина Дрёмова (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация Ко-Маркетинга России (все новости этой организации)
Добавлен: 22:31, 22.05.2017
Количество просмотров: 611
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|