|
|
|
|
Наибольшей популярностью в Подмосковье пользуются просторные двухкомнатные квартиры без отделки
Аналитики компании «БИГ Девелопмент» провели исследование рынка жилых новостроек Московской области. Анализ сделок показал, что наибольшей популярностью среди покупателей пользуются двухкомнатные квартиры площадью 65-70 кв.м. без отделки. Подобный выбор вполне объясним, считает директор по маркетингу компании «БИГ Девелопмент» Вероника Манн: «Современные квартиры должны сочетать в себе возможность не только жить, но и работать в них. Они должны быть продуманным симбиозом уютного домашнего очага и полноценного рабочего офиса. Работа на дому позволяет людям экономить время на дорогу на работу и обратно и жить в том месте, где им хочется. Поэтому новая квартира в части площади, планировки и зонирования должна предоставлять владельцу возможность не только жить и отдыхать с комфортом, но и при необходимости эффективно и плодотворно работать дома, не мешая своим близким. Современные квартиры должны быть достаточно просторными для выделения при необходимости рабочей зоны, иметь высокие потолки для устройства систем хранения. Легче всего сделать идеальную квартиру для жизни из квартиры без отделки от застройщика. Покупатель получает возможность сразу же спланировать свою идеальную квартиру под свои потребности, выбрав необходимые и подходящие под бюджет технологии и материалы». Например, в ЖК «Котельнические высотки», где реализуются квартиры без отделки, с начала 2017 года 50% купленных квартир имеют две комнаты и площадь 65-68 кв.м. Эти квартиры с большими кухнями (15 кв.м) хорошо подходят для эффективного зонирования пространства.
Контактное лицо: Elena Galanova (написать письмо автору)
Компания: БИГ Девелопмент (все новости этой организации)
Добавлен: 08:35, 19.05.2017
Количество просмотров: 480
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|