|
 |
|
 |
Сотрудники REMAR Group приняли участие в Ярмарке недвижимости
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах представителям строительного бизнеса Северо-Запада на весенней Ярмарке недвижимости. Сотрудники агентства REMAR Group посетили ведущее отраслевое мероприятие для игроков строительного бизнеса. В павильонах «Экспофорума» завершила свою работу Петербургская Ярмарка недвижимости.
Мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для налаживания партнёрских взаимоотношений. В рамках деловой программы ярмарки прошло порядка 60 семинаров, презентаций, консультаций, «круглых столов», где обсуждались самые актуальные вопросы рынка недвижимости и выступали авторитетные эксперты.
«Среди постоянных клиентов и партнёров нашего агентства порядка 40% от общей доли реализованных проектов занимают представители строительного бизнеса – такие ведущие компании как Setl Group, Bonava, GC Development Group, “Еврострой”, “Пионер”, “Росинжиниринг” и другие. Участие в Ярмарке недвижимости – полезный шаг в развитии нашей компании для понимания ситуации и отслеживания новостей отрасли», - говорит Павел Галицкий, коммерческий директор REMAR Group (ООО «РЕМАР»).
Ярмарка недвижимости – крупнейшая выставка недвижимости и строительства в России. Мероприятие проходит в Санкт-Петербурге на протяжении 17 лет и собирает ежегодно около 300 компаний и 30 000 покупателей, нацеленных на решение жилищного вопроса. На выставке совершаются крупные сделки, компании представляют новые жилые кварталы и комплексы.
Контактное лицо: Анна Крюк (написать письмо автору)
Компания: REMAR Group (все новости этой организации)
Добавлен: 11:04, 01.05.2017
Количество просмотров: 583
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
166 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|