 |
Сотрудники REMAR Group приняли участие в Ярмарке недвижимости
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах представителям строительного бизнеса Северо-Запада на весенней Ярмарке недвижимости. Сотрудники агентства REMAR Group посетили ведущее отраслевое мероприятие для игроков строительного бизнеса. В павильонах «Экспофорума» завершила свою работу Петербургская Ярмарка недвижимости.
Мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для налаживания партнёрских взаимоотношений. В рамках деловой программы ярмарки прошло порядка 60 семинаров, презентаций, консультаций, «круглых столов», где обсуждались самые актуальные вопросы рынка недвижимости и выступали авторитетные эксперты.
«Среди постоянных клиентов и партнёров нашего агентства порядка 40% от общей доли реализованных проектов занимают представители строительного бизнеса – такие ведущие компании как Setl Group, Bonava, GC Development Group, “Еврострой”, “Пионер”, “Росинжиниринг” и другие. Участие в Ярмарке недвижимости – полезный шаг в развитии нашей компании для понимания ситуации и отслеживания новостей отрасли», - говорит Павел Галицкий, коммерческий директор REMAR Group (ООО «РЕМАР»).
Ярмарка недвижимости – крупнейшая выставка недвижимости и строительства в России. Мероприятие проходит в Санкт-Петербурге на протяжении 17 лет и собирает ежегодно около 300 компаний и 30 000 покупателей, нацеленных на решение жилищного вопроса. На выставке совершаются крупные сделки, компании представляют новые жилые кварталы и комплексы.
Контактное лицо: Анна Крюк (написать письмо автору)
Компания: REMAR Group (все новости этой организации)
Добавлен: 11:04, 01.05.2017
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |