ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

HELSI.ME защищает персональные данные пользователей в Облаках De Novo

Лидирующий облачный оператор Украины De Novo предоставляет ресурсы Облаков De Novo и G-Cloud для медицинского сервиса HELSI.ME. Работа с облачными сервисами De Novo позволит руководству проекта HELSI.ME обеспечить безопасность размещения персональных данных пациентов.
Сервис HELSI.ME создан для того, чтобы помочь пациенту комфортно выбрать врача и больницу. Вместо традиционного ожидания в очередях, HELSI.ME предлагает записаться на прием онлайн или по телефону. Сегодня сервис работает в Подольском районе Киева, но в ближайшем будущем охватит более обширную территорию. Также сервис HELSI.ME поддерживает ведение электронных медицинских карт, с помощью которых врачи смогут оперативно получать полную картину о здоровье пациента.
Украинским законодательством регламентируются жесткие требования к безопасности обработки и хранения информации о здоровье граждан. Чтобы выполнить эти требования, компании вынуждены создавать собственную ИТ-инфраструктуру с разграничением доступа к чувствительным данным и нести колоссальные затраты. Благодаря инструментам обеспечения безопасности, используемым De Novo, облачные сервисы провайдера позволяют решить подобные задачи проще и эффективнее.
«Облачные решения De Novo обладают тремя решающими для нас свойствами, – комментирует выбор Ярослав Иваненко, руководитель проектов HELSI.ME. – Во-первых, аттестатом Комплексной Системы Защиты Информации (КСЗИ), выданным Государственной службой специальной связи и защиты информации Украины. Этот аттестат гарантирует соответствие сервиса требованиям информационной безопасности. Во-вторых, с облачными сервисами De Novo мы можем проводить обработку персональной информации граждан в правовом поле Украины. А в-третьих, мы можем получить именно столько вычислительных ресурсов, сколько требуется. Это значит, что мы можем расти без преград, и развитие нашей ИТ-инфраструктуры не потребует фантастических капиталовложений».
«Мы постоянно работаем над повышением качества предоставляемых услуг и расширением портфеля облачных сервисов. С новыми сервисами De Novo украинским компаниям уже не приходится выбирать между дешевыми, но незащищенными и дорогими, но безопасными облачными решениями. Мы предоставляем гарантии доступности сервисов, целостности и конфиденциальности обрабатываемой информации, которые оптимально соответствуют задаче и бюджету заказчика», – отмечает Максим Агеев, генеральный директор De Novo.
Сегодня вся ИТ-инфраструктура сервиса HELSI.ME работает в Облаке De Novo. Дальнейшее развитие HELSI.ME руководство проекта планирует обеспечивать, наращивая потребление облачных сервисов De Novo.
***
О DE NOVO

Компания De Novo специализируется на предоставлении профессиональных ИТ-услуг, облачных сервисов и услуг коммерческого ЦОД лидерам динамичных сегментов украинского рынка. Эксперты De Novo обладают колоссальным опытом реализации проектов по внедрению и сопровождению ИТ-комплексов корпоративного уровня. Основной фокус деятельности De Novo сконцентрирован на облачных вычислениях и построении ЦОД. De Novo построила первый коммерческий ЦОД в Украине, который вот уже 6 лет работает без секунды простоя и соответствует требованиям международного стандарта TIA-942, уровня TIER 3 – одного из самых высоких в отрасли. В 2012 г. компания ввела в эксплуатацию коммерческое Облако De Novo.
Акционерами De Novo являются международный инвестиционно-технологический холдинг KM Core, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – Intel Capital и IFC (Международная Финансовая Корпорация), входящая в Группу Мирового банка. http://www.de-novo.biz/

Контактное лицо: Анастасия Говорун (написать письмо автору)
Компания: De Novo (все новости этой организации)
Добавлен: 15:30, 19.04.2017
Количество просмотров: 722
Страна: Украина

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100