|
 |
|
 |
Компания «Транссеть» приняла участие в «ITFORUM 2020 / Цифровой мир»
13 апреля 2017 года в Нижнем Новгороде на площадке «ITFORUM 2020 / Цифровой мир» состоялась межрегиональная стратегическая сессия «Трансформация технологий в управлении IT-персоналом», посвященная вопросам управления IT-персоналом.
Директор АО «Транссеть» выступил экспертом «ITFORUM 2020 / Цифровой мир». В сессии приняли участие топ-менеджеры, руководители и представители отделов по работе с персоналом компаний сферы IT/Телекоммуникации/Интернет, а также IT-специалисты компаний других отраслей. Александр Стешин, директор АО «Транссеть», в рамках сессии выступил с докладом «Сферический product owner в вакууме». В ходе своего выступления он отметил нехватку специалистов на бирже труда, а также поставил основной акцент на сложности поиска аналитиков: «Потребность предприятий в квалифицированных IT-специалистах растет год от года. В нашей компании мы столкнулись с проблемой поиска руководителя продукта, играющего ключевую роль в управлении проектами. На эту должность мы рассматриваем специалистов двух типов: бизнес-аналитик и системный аналитик. Главная проблема в поиске аналитика состоит в том, что эта профессия не идентифицирована на рынке. Каждый под этим понимает что-то свое. Сами аналитики, например, в своих резюме не указывают анализ как ключевую компетенцию (только 12% соискателей говорят об этом). У каждого работодателя также свои понимания о том, каким должен быть этот специалист (более 60% работодателей хотят видеть ключевым навыком аналитика разработку ПО). Этим и обусловлен дисбаланс между вакансиями и предложениями работодателей и ожиданиями соискателей. Кроме того, это люди разного темперамента и поведенческих компетенций: системные аналитики больше схожи с программистами. Бизнес-аналитики – с маркетологами и продавцами». В рамках сессии об итогах исследований HeadHunter и мировой сети job-сайтов The Network рассказала Софья Исакова, региональный директор HeadHunter в Поволжье. О новых технологиях привлечения, отбора и удержания IT-специалистов рассказала Наталья Данина, директор департамента аналитических бизнес-решений HeadHunter, руководитель проекта «Банк данных заработных плат». Спикеры поделились с участниками сессии успешными кейсами, актуальными и работающими инструментами управления IT-персоналом, а также обсудили прогнозы на будущее.
Справка ITFORUM 2020/Цифровой мир - самое масштабное мероприятие IT-сферы в ПФО. В 2017 году Форум проходит на базе ЗАО «Нижегородская ярмарка» с 12 по 14 апреля. X Юбилейный Международный форум информационных технологий «ITFORUM 2020 / Цифровой мир» посвящен различным аспектам цифровизации. В рамках форума свои разработки представят нижегородские, российские и международные компании, занимающиеся информационной безопасностью, автоматизацией бизнес-процессов, разработкой программного обеспечения, уникальных технологических продуктов на базе инновационных разработок. В 2016 году мероприятие собрало на единой площадке более 7000 профессиональных посетителей, более 37 000 онлайн посетителей из 212 городов и 26 стран. Организатор - Правительство Нижегородской области.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: АО (все новости этой организации)
Добавлен: 10:07, 16.04.2017
Количество просмотров: 828
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
73 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
74 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
310 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|