|
 |
|
 |
Интертелеком запустил для клиентов мгновенную рассрочку от ПриватБанк
Оператор объявляет о новой возможности для своих клиентов - отныне, приобретая смартфоны и 3G оборудование, покупки можно оплачивать частями Интертелеком и ПриватБанк запустили услугу кредитования - “Мгновенная рассрочка”, которую можно оформить центре обслуживания абонентов в считанные минуты через POS-терминал банка. Перед тем, как купить устройство в рассрочку покупателю необходимо узнать свой лимит по сервису “Мгновенная рассрочка”, путем отправки смс на номер 10060 с командой chast. Затем нужно выбрать товар и предъявить на кассе карту ПриватБанка, при этом сообщить кассиру о желании оформить покупку в рассрочку и количество платежей. После проведения платежа покупатель может забирать свою покупку. Каждый месяц до даты списания платежа (дата оформления покупки), клиенту необходимо вносить на карту сумму ежемесячного платежа. Ежемесячная комиссия банка, которую оплачивает клиент, составляет 2,9% от суммы задолженности. При возникновении у покупателя сложностей и вопросов в процессе приобретения устройства по условиям рассрочки, сотрудники Интертелеком с удовольствием окажут ему свою помощь. Больше информации об услуге “Мгновенная рассрочка” можно получить на сайте оператора http://www.intertelecom.ua/view/service/instant_installments
Контактное лицо: Петрущак Елена (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 15:03, 10.04.2017
Количество просмотров: 637
Страна: Украина
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
43 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|