|
NEURONIQ отвечает современным стандартам «Концепции региональной информатизации»
NEURONIQ позволяет сделать политику обслуживания в сфере госуслуг отвечающей современным требованиям. Так в Липецкой городской энергетической компании (ЛГЭК) систему управления очередью NEURONIQ, установленную в конце 2016 года, расширили с 11 до 23 рабочих мест. Согласно активно развивающейся «Концепции региональной информатизации», которая была принята Правительством РФ в 2014 году, информатизация рабочих процессов госсектора требует комплексного решения. И это в первую очередь касается не только процессов организации потоков очереди при приеме посетителей, но и процессов сбора, обработки и хранения информации. Именно поэтому при установке систем управления очередью NEURONIQ в ЛГЭК компания «Технологии Будущего» кроме стандартного функционала по регистрации посетителей в очереди, вызову их к оператору, сбору и формированию статистики, еще и осуществляет видео- и аудиозапись диалогов оператора с посетителями.
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/794/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 15:01, 10.04.2017
Количество просмотров: 534
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
690 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
834 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|