ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Астане состоялось открытие нового торгово-развлекательного центра «Мега Silk Way»

Самый крупный торгово-развлекательный центр в Казахстане открыл двери посетителям. Бдительность сотрудников охраны агентства «Юнион секьюрити» была усилена по максимуму, чтобы обеспечить надёжную круглосуточную охрану помещений и обширной прилегающей территории.
Торгово-развлекательный центр MEGA Silk Way официально открыл двери посетителям 23 марта 2017 года. Крупнейший ТРЦ в Казахстане является частью архитектурного ансамбля Международной специализированной выставки «ЭКСПО-2017», которая пройдет в Астане с 10 июня по 10 сентября 2017 года. По данным официального сайта выставки, участие в этом событии примут более 115 стран, количество посетителей выставки составит около 5 млн. человек.
Торжественное открытие ТРЦ являло собой масштабную праздничную программу с участием знаменитых артистов, акробатов и каскадеров. На «торговых улицах» Великого шелкового пути прошли импровизированное театральное шествие, а также выступление этно-фольклорного ансамбля HASSAK. Также была организована творческая площадка ремесленников и художников, где гости MEGA Silk Way смогли принять участие в мастер-классах.
В связи с гигантскими размерами объекта и огромным потоком посетителей, бдительность сотрудников охраны была максимально усилена в целях предотвращения случаев возникновения правонарушений и чрезвычайных ситуаций.
«Данный объект является одним из важных в строительстве столицы, к которому приковано много внимания. ТРЦ - своеобразные ворота к выставке ЭКСПО-2017 в Астане. Открытие прошло без происшествий, и в этом, имею гордость заявить, - наша заслуга, ведь агентство «Юнион секьюрити» имеет немалый опыт охраны крупных ТРЦ. Наши сотрудники имеют очень высокую профессиональную подготовку, и они готовы вовремя принять меры по пресечению посягательств на правонарушения любого характера» - утверждает руководитель Охранного агентства «Юнион секьютири» Сергей Алатарцев.
В портфеле Агентства охрана объектов более 120 государственных и коммерческих структур, опыт обеспечения безопасности международных мероприятий, в т.ч. Саммита ОБСЕ, Международной Конференции Евразийского Форума развивающихся рынков, отборочных футбольных матчей Чемпионата мира и Европы, Музыкальных Ретро-фестивалей «Алма-Ата – моя первая любовь», Евразийских Медиа Форумов.

Лицензия на все виды охранных услуг на территории Казахстана ГСО №000717.
Контакты:
Республика Казахстан
Центральный офис: г. Алматы, ул. Тепличная, дом 7Г/2
Пресс-секретарь: Ксения Касымова
Тел: +7 (727) 239-21-77
Моб: +7 (747) 394-39-01

Еmail: pressa.unionsecurity.kz@yandex.ru
http://www.unionsecurity.kz

Контактное лицо: Сергей Алатарцев (написать письмо автору)
Компания: ТОО "Охранное агентство "Юнион секьюрити" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:59, 03.04.2017
Количество просмотров: 696
Страна: Казахстан

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100