|
 |
|
 |
Для самых прекрасных и нежных: сюрпризы NIVEA к 8 марта
Специально к Международному женскому дню NIVEA подготовила для своих прекрасных покупательниц приятные подарки. В честь чудесного весеннего праздника в начале марта стартует акция, участники которой смогут получить сувениры от NIVEA. В этом году бренд подарит девушкам не только эффективный уход, но еще и очаровательные мягкие игрушки, способные поднять настроение и вызвать радостные улыбки. Чтобы принять участие в весенней акции от NIVEA, достаточно приобрести несколько средств бренда: при выборе двух продуктов вы получите в подарок игрушечного зайку-сына или дочку, а при покупке трех продуктов – зайку-маму или зайца-папу. Не упустите шанс собрать целую семью милых игрушечных зайчиков от NIVEA – компании, для которой особенно важны семейные ценности. Средства NIVEA станут отличным подарком к 8 марта для мамы, сестры или подруги и позволят побаловать себя мягким, но действенным уходом. А милые сувениры от бренда сделают покупки еще более приятными. NIVEA стремится радовать женщин, ведь именно их очарование и улыбки по-настоящему украшают мир. Акция пройдет со 2 марта по 26 марта. В ней принимают участие гипермаркеты, список которых можно найти на сайте www.NIVEA.ru. Весенняя акция распространяется на весь ассортимент продуктов NIVEA, кроме солнцезащитной серии, универсальных кремов, мыла и крема для рук. О компании NIVEA – один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях. Благодаря более чем 105-летнему опыту и одному из самых современных исследовательских центров компания неизменно предоставляет покупателям инновационные и высококачественные косметические средства.
Контактное лицо: Кристина Чернякова (написать письмо автору)
Компания: NIVEA (все новости этой организации)
Добавлен: 08:24, 15.03.2017
Количество просмотров: 896
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|