 |
Маркетологи выбрали лучших
Компания MegaResearch заняла 1 место в ежегодном рейтинге «Motton Pik - 2017», который проводится среди маркетинговых агентств.
Кроме того, Мегаресерч заняла лидирующую позицию в региональном рейтинге, среди компаний Москвы и Московской области. Motton Pik имеет статус общепризнанного среди отечественных маркетологов, в этом рейтинге принимают участие профессиональные агентства, занимающие лидирующие позиции на рынке. Как утверждают организаторы, лидеры определяются на основании письменных отзывов клиентов о качестве работы каждого из агентств. То есть, чем больше поступило рекомендаций - тем выше позиция конкретного агентства в общем списке. Обновление информации происходит ежедневно и зависит от поступления новых отзывов.
Согласно брифу организаторов рейтинга, компании, вошедшие в ТОП-50, реализуют полный спектр маркетинговых услуг: проводят исследования (продуктов, брендов, цен конкурентов, рынков, потребителей, точек продаж), разрабатывают бизнес-планы, создают маркетинговые стратегии, выводят новые продукты и бренды на рынок, выстраивают эффективные маркетинговые коммуникации с клиентами, занимаются маркетинговым консалтингом.
Со стороны MegaResearch свою победу объясняют обширной клиентской базой и большим количеством подготовленных исследований: более 6500. На каждое исследование был получен положительный отзыв, поэтому в администрации уверяют, что лидирующую позицию компания не утратит еще долгое время. Более того - количество новых положительных отзывов увеличивается практически в ежедневном режиме: 20 штатных аналитиков непрерывно трудятся над поступающими проектами.
Кроме победы в рейтинге Motton Pik, агентство Мегаресерч также заняло устойчивую позицию среди исследователей промышленных рынков. Этими исследованиями пользуются федеральные органы власти и крупнейшие производственно-торговые компании - что дает MegaResearch определенный приоритет при участии в других профессиональных рейтингах.
Контактное лицо: АУЗ (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация Участников Закупок (все новости этой организации)
Добавлен: 15:31, 09.03.2017
Количество просмотров: 670
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |