ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon разработал отраслевую модель BI-аналитики для FMCG

Системный интегратор Navicon разработал отраслевую аналитическую модель для компаний, занимающихся производством и дистрибуцией продуктов и товаров повседневного спроса.
Системный интегратор Navicon разработал отраслевую аналитическую модель для компаний, занимающихся производством и дистрибуцией продуктов и товаров повседневного спроса (FMCG). Модель представляет собой готовое решение на основе Best practices и показателей для аналитики, и может быть быстро внедрена в любой компании российского сегмента FMCG.

Создание BI-модели обусловлено стремительно меняющимися потребностями FMCG-компаний во всем мире. Поведение покупателей трансформируется: все больше продаж осуществляется по онлайн-каналам, что требует новых подходов к маркетингу и коммуникации с потребителем. Модель, разработанная Navicon, позволяет анализировать все каналы привлечения покупателей и их влияние на продажи, а также оперативно оценивать результаты работы дистрибьюторов и торговых сетей.

Отраслевая модель предназначена для принятия взвешенных решений на всех уровнях управления компании: от топ-менеджеров до полевой команды. Более того, к аналитическим данным можно предоставлять доступ дистрибьюторам организации – таким образом, повышая прозрачность отношений производителя с партнерами.

BI-модель создана на базе гибридной платформы Microsoft SQL Server 2016. Это позволяет задействовать самые современные механизмы табулярной модели SQL Server, существенно ускоряющие выгрузку данных для сверхоперативного принятия управленческих решений. Аналитическим ядром и средством визуализации модели стал набор средств Microsoft Power BI, позволяющий создавать понятные интерактивные отчеты и проводить анализ информации, которая обновляется ежедневно. Команда Navicon разработала удобные аналитические дашборды, отображающие результаты анализа важных для сектора FMCG показателей в режиме онлайн.

Внедрение модели не требует значительных стартовых инвестиций: необходимо лишь настроить загрузку данных из учетных систем в хранилище. Решение может быть развёрнуто как в инфраструктуре заказчика, так и в облаке Microsoft Azure. Таким образом, FMCG-производители могут оптимизировать стоимость владения решением и избавить себя от существенных вложений в покупку и поддержку оборудования ИТ-инфраструктуры.

«Рынок FMCG в России с каждым годом становится все более конкурентным. Аналитические инструменты дают производителям возможность эффективно управлять продуктовой матрицей, в нужное время выводить на рынок новые товары, определять динамику и потенциал разных рыночных ниш, – отмечает Мария Аверина, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений компании Navicon. – Разработанная нами BI-модель дает возможность постоянно держать руку на пульсе и принимать решения на основе информативных графических данных».

Одним из первых внедрений BI-модели для FMCG стал проект в компании «Русское море». В рамках проекта было реализовано единое хранилище данных о продажах и остатках на складах дистрибьюторов, автоматизированы ежедневное получение, очистка и анализ данных от дистрибьюторов, что позволило оперативно реагировать на изменения на рынке, рассчитывать KPI для партнеров «Русского моря» и более точно планировать производство и поставки продукции.

Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Navicon специализируется на таких отраслях, как фармацевтика, банки и финансы, производство, FMCG, ритейл, дистрибуция. В активе интегратора — более 450 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях. Navicon вошел в число крупнейших российских ИТ-компаний на рынке BI, согласно рейтингу «Business Intelligence и Big Data 2016» отраслевого портала Tadviser.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 13:36, 07.03.2017
Количество просмотров: 675
Страна: Россия

«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 13:57, 10.11.2025,
174
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


«АРМО-Системы» начала поставлять профессиональные Full HD мониторы Smartec STM-245 rev.2 с диагональю 24”, АРМО-СИСТЕМЫ, 12:56, 10.11.2025, Россия
178
Компания «АРМО-Системы» представила новые 24” мониторы для системы видеонаблюдения Smartec STM-245 rev.2 с разрешением Full HD, яркостью 250 кд/кв. м и контрастностью 3000:1


MODUS ETL признан эталонным решением для продвинутой аналитики в «ETL-круг Громова 2025», Modus, 12:56, 10.11.2025, Россия
177
Второй год подряд Modus ETL демонстрирует отличные результаты в сравнении ETL-систем по основным критериям «ETL-круга Громова». В 2025 году решение стало лучшим в номинации «Эталонный ETL для продвинутой аналитики».


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 12:55, 10.11.2025,
177
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Человек в центре: как цифровые технологии трансформируют рынок труда, UDV Group, 12:25, 10.11.2025, Россия
158
Искусственный интеллект уже помогает бизнесу сохранять производительность и наращивать эффективность. Новые технологии при этом корректируют требования к навыкам и экспертизе сотрудников


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:24, 10.11.2025, Россия
157
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:24, 10.11.2025, Россия
154
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 12:10, 10.11.2025, Россия
56
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:37, 10.11.2025, Россия
47
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 11:11, 10.11.2025, Россия
58
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100