ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вручение наград лучшим проектам премии «Серебряный Лучник»-США

7 марта 2017 года в Российском центре науки и культуры в Вашингтоне и 10 марта в Генеральном консульстве России в Нью-Йорке состоится вручение наград авторам лучших проектов конкурса «Серебряный Лучник»-США.
Конкурс проводится на территории США с 2011 года. Рассматриваются коммуникационные программы специалистов России и Америки, направленные на расширение межгосударственных, культурных и деловых связей. И хотя отношения между двумя странами переживают не самый лучший период, конкурсе рассматривалось 10 заявок. По результатам голосования экспертов в число финалистов вошли 6 проектов.

Вряд ли Галина Тарасова, художественный руководитель детской фольклорной группы ЛАДА, основанной на базе академического центра русского языка и культуры «Метафора», прогнозировала успех, который ждал ее подопечных. Стремясь сохранить и популяризировать русские музыкальные традиции среди детей и подростков в англоговорящей среде, преподаватели хора привлекли юные таланты от 5 до 15 лет. За прошедшие десять лет молодым жителям небольшого городка Фоллс Чёрч из штата Вирджиния аплодировали участники Интернационального детского фестиваля у Белого Дома, слушатели концертов в доме-музее Хилвуд, Российского культурного центра в Вашингтоне, посольствах России, Франции и Бангладеш, Библиотеки Конгресса. Коллектив - желанный гость на благотворительных базарах в православных храмах и в домах престарелых. Юные певцы - неоднократные участники и победители национальных и международных детских фестивалей и конкурсов.

Сохранению исторических корней и консолидации русско-американской молодежи в США был посвящен Молодежный форум, организованный Русский центром в Нью-Йорке, президентом которого является Елена Брэнсон. Обсудить развитие международного сотрудничества между США и Россией, активизацию участия русских американцев в общественно-политической жизни страны, проблемы формирования самоидентификации, вовлеченность в волонтерскую деятельность приехали представители студенческих и молодежных организаций из 20 штатов Америки. Форум проводился для русскоязычной молодежи от 18 до 35 лет на русском языке. Первая часть была посвящена сохранению исторического наследия и русских традиций, на которой поделились своим опытом представители русской эмиграции первой половины прошлого века, духовенство и представители творческой интеллигенции. На второй части обсуждались вопросы укрепления связей с Россией, консолидации русско-американской молодежи в Америке и активизация участия молодых русских американцев в общественной жизни США. Было уделено особое внимание расширению инициатив русской диаспоры в защиту своей исторической родины. В рамках форума был проведен конкурс презентаций проектов молодежи США, а прошедшие отбор проекты были представлены гостям форума и выставлены на сайт форума. Была представлена презентация Всемирного фестиваля молодёжи и студентов 2017. Форум имел огромное значение для молодых соотечественников, которые приехали на него со всех уголков США, он способствовал популяризации русской культуры и развитию связей среди молодых соотечественников в Нью-Йорке.

Три дня длился в Лос-Анджелесе российский фестиваль кино и музыки Far From Moscow. Самые «нашумевшие» кинопремьеры знаменитых русских режиссеров, концерты классической и современной музыки, кулинарные шоу от топовых московских шеф-поваров, арт-выставки от известнейших иллюстраторов комиксов были представлены, наверное, самым искушенным зрителям мира, - жителям «Города Ангелов». Мероприятие по праву заслужило звание одного из ярчайших событий года для российского сообщества. Проект представила генеральный директор агентства Агентства Pilots Лидия Дробыш.

Наталья Сабельник, президент Конгресса русских американцев, не в первый раз представляет проекты на конкурс «Сереебряный Лучник»-США. В 2016 году КРА открыл для широкой публики малоизвестные страницы белой эмиграции, организовав выставку «Русское время острова Тубабао». Снят документальный фильм о судьбе «перемещенных лиц», спасавшихся от китайских коммунистов на филиппинской территории. С экспозицией можно было познакомиться в Доме русского зарубежья им. А. Солженицына в Москве, филиппинском и российском консульствах в Сан-Франциско. Мероприятия освещали основные моменты тихоокеанской истории русских «перемещенных лиц», спасавшихся от коммунистов Китая, переехавших из Шанхая на остров Тубабао, иллюстрировали способность изгнанников России ХХ века стойко преодолевать тяжкие испытания, не утратив достоинства своего русского имени. Были проведены специальные мероприятия на острове Тубабао, где был открыт памятник, посвященный белым русским беженцам, Иоанну Шанхайскому и Сан-Францискому и президенту Кирино в благодарность за предоставление убежища русским беженцам. Эти мероприятия стали ведущими проектами, цементирующими российско-филиппинско-американские отношения. Они также были приурочены к 40-летию установления дипломатических отношений между Россией и Филиппинами.

Татьяна Кругликова, генеральный директор Русской школы «Грамота» из Монреаля (Канада) представила сайт методических и учебных материалов по всему курсу гуманитарных предметов средней школы в соответствии с ФГОС Минобр РФ, ориентирующийся на особенности преподавания в школах выходного дня за рубежом. Проект получил поддержку специалистов университетов России и грантовую поддержку Фонда «Русский мир». Построение гуманитарной программы опирается на кумулятивный эффект от преподавания в рамках межпредметных связей, на особенности обучения в субботних школах и кросс-культурные и языковые особенности страны проживания учеников. В работе над программой и сайтом задействованы учителя-специалисты по истории, литературе и географии, практически все - кандидаты наук. Программа апробирована на учениках школы за последние 3 года. Только после этого создан сайт, где размещены все методические рекомендации, наглядные презентации и видеоматериалы и программы по истории России, всеобщей истории, географии и русской и зарубежной литературе с 5 по 11 классы.

Международный проект «Русское кино» запущен в год Российского кино онлайн-кинотеатром Tvzavr при поддержке Министерства культуру РФ и Роскино с целью популяризации русского кино во всем мире и знакомства широкой общественности с национальным культурным наследием России. Проект призван развивать межстрановые, культурные и межнациональные общественные связи. Благодаря ему смотреть фильмы на русском языке легально и в хорошем качестве в Рунете теперь могут иностранцы, интересующиеся Россией и русским языком, а также эмигрировавшие за границу российские граждане, которых сегодня насчитывается более 30 млн. человек. «Русское кино» доступно пользователям во всем мире на телевизорах Smart TV и мобильных устройствах, а также сайте Ruskino.net. В библиотеке «Русского кино» представлены разделы: Фильмы, Сериалы, Мультфильмы, СССР. Контент производства России, стран СНГ и СССР - всего более 10 тыс. единиц контента. Проект «Русское кино» представлен на крупнейших кинофестивалях в Каннах, Германии, Берлине, Венеции, Лос-Анджелесе. «Русское кино» - это яркий пример, как новые информационные технологии способны сделать русскую культуру ближе для миллионов людей во всем мире, это культурный вклад онлайн-кинотеатра Tvzavr в развитие и популяризацию российского кинематографа. В такой сложной геополитической обстановке проект «Русское кино» стал своеобразным мостом для интеграции России в мировое коммуникационное пространство, а также развития культурных и общественных связей. Результат совместных усилий представила на конкурс директор по маркетингу и PR онлайн-кинотеатра Tvzavr Олеся Теплова.

О Премии
Премия «Серебряный Лучник» - США учреждена Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в рамках номинации «Коммуникации в глобальном мире» и является самостоятельным конкурсом, ориентированным на проекты, осуществленные на территории США.
Цель конкурса «Серебряный Лучник»-США - привлечь к участию авторов проектов, которые расширяют межгосударственные, культурные, экономические и общественные связи и направлены на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство. Состав номинаций определяется ежегодно. Победители получают статуэтку оригинального дизайна «Серебряный Лучник» и диплом. Авторы лучших проектов награждаются дипломами.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная премия (все новости этой организации)
Добавлен: 15:56, 06.03.2017
Количество просмотров: 642

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
932
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100