ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco и Ericsson облегчают выполнение рабочих задач с мобильного телефона

Как превратить мобильный телефон в мощный рабочий инструмент? На Всемирном конгрессе мобильной связи 2017 (Mobile World Congress, MWC) Cisco (NASDAQ: CSCO) и Ericsson (NASDAQ: ERIC) представляют новое совместное решение Collaboration Mobile Convergence (CMC), объединившее передовые разработки обеих компаний — платформу совместной работы Cisco и коммуникационные решения Ericsson VoLTE.
CMC дает сервис-провайдерам возможность предоставлять широкий спектр услуг мобильной связи для совместной работы. Пользователям доступны такие функции Cisco Spark, как передача сообщений, непосредственный (in-line) обмен файлами, видеоконференции в режиме высокого разрешения с применением различных устройств, при этом все функции активируются простым звонком на мобильный номер. Для бесшовной переадресации вызовов между устройствами, включая недавно анонсированную доску Cisco Spark Board, достаточно провести пальцем по экрану.
Стандартный голосовой сервис телефона обеспечит высокое качество передачи речи, а приложение Cisco Spark — функционал совместной работы. Чтобы еще больше улучшить качество обслуживания мобильных бизнес-пользователей, средствами мобильной сети осуществляется бесшовный хэндовер голосовых вызовов для доступа 2G, 3G, LTE и Wi-Fi.
Сервис-провайдерам решение CMC даст возможность гибко предоставлять дифференцированные новые услуги. Среди основных преимуществ:
• выручка: дополнительный постоянный доход, повышение ARPU, новые дополнительные услуги;
• стабильность: продление сроков контрактов, уменьшение текучести абонентов, прекращение размывания цен благодаря необходимым бизнесу услугам;
• дифференциация: использование сети сервис-провайдера для обеспечения QoS бизнес-сервисов совместной работы; расширенные возможности встроенного номеронабирателя Spark; поддерживается сообществами Spark API и партнеров Cisco с гибкими возможностями для объединения сервисов;
• монетизация мобильного ID: монетизация идентификатора мобильных абонентов с помощью таких дополнительных видов обслуживания, как мобильная запись, управление взаимодействием с мобильными абонентами (CRM), мобильные интегрированные вертикальные приложения и т.п.;
• гибкость и низкие риски: акцент на сокращении операционных расходов по сравнению с капиталовложениями, защита инвестиций, готовое решение: функционирует на любой платформе EPC (Evolved Packet Core), включая платформы Cisco, Ericsson и других вендоров.
Решение CMC дает предприятиям возможность применять согласованные политики ко всем вызовам, как мобильным, так и фиксированным. Это обеспечивает такие дополнительные преимущества, как единый биллинг и бесплатные вызовы внутри сети. Предприятия могут контролировать совместную работу, выполняемую с помощью мобильных телефонов, сокращая издержки и повышая продуктивность.
Решение будет доступно для сервис-провайдеров и корпоративных заказчиков к концу календарного 2017 г.

Метки: Cisco, Ericsson, Collaboration Mobile Convergence, CMC, мобильная связь, совместная работа, Cisco Spark.


О компании Cisco

Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня.
Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:14, 01.03.2017
Количество просмотров: 492
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100