ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Какие новые технологии произведут революцию в маркетинге в 2017 году

Высокая конкуренция в современном бизнесе побуждает современных маркетологов все активнее бороться за клиента. Особая роль в этом отводится информационным технологиям, позволяющим повысить эффективность маркетинговых активностей в жестких условиях оптимизации бюджетов. Именно поэтому 23 марта 2017 года профессиональное сообщество MarketingPeople приглашает на KAM 2017 – Конференцию по Автоматизации Маркетинга.

Маркетологи и владельцы бизнеса узнают:

как пользоваться передовыми CRM - системами
какие платформы для e-mail маркетинга более эффективны
как управлять контекстной и медийной рекламой
как разобраться в многообразии инструментов социальных медиа
какие существуют решения для аналитики размещений
как работает Искусственный Интеллект на службе RTB-платформ
как реализовать кросс-платформенные решения офлайн и онлайн коммуникаций
В этом году об опыте внедрения самых новых систем автоматизации маркетинга на примере реализованных интегрированных кампаний расскажут маркетологи Videojet Technologies, GetResponce Russia, Регистратура, RTB House Russia . Как строится управление аналитикой и продажами, в том числе построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений - поделятся представители российских и международных компаний и брендов. Участники конференции узнают об их достижениях и ошибках, а так же планах по совершенствованию маркетинговых программ.

Разработчики от компаний MindBox, Alytics, ViHub, Optimism.ru и других представят актуальные решения для бизнеса любого размера. Возможности масштабирования и гибкой адаптации под актуальные задачи клиента – основной тренд в автоматизации маркетинга – 2017.

Основные секции программы:
- «Полномасштабные системы управления маркетингом. Что нового у «Большого Брата» и как им управлять? – комплексные CRM-решения, как ими пользоваться, как настраивать, их возможности, кейсы использования;

- «Инструменты автоматизации маркетинговых активностей" – за прошедший год изменились подходы в достижении целевой аудитории и сбора данных о ней. Социальные медиа и сервисы продолжают развиваться и дают всё больше возможностей для коммуникации. Рынок контекстной и медийной рекламы стремительно развивается, а каналы онлайн-продаж становятся всё более персонализированными;

- "Интеграция и интегрированные маркетинговые решения. Кейсы и методики» - одна из самых насыщенных секций по количеству инсайтов и воплощенных креативов кампаний.

“КАМ-2017 представит в этом году как уникальные решения с применением самых современных технологий автоматизации маркетинга, включая Искусственный Интеллект, так и новые возможности инструментов, уже ставших известными для маркетологов – email-маркетинг, контекстная реклама, ретаргетинг, облачные решения, CRM-системы и другие. В этом году мы увидели запрос профессионального сообщества на более детальное изучение возможностей информационных и цифровых технологий для маркетинга. Дать максимум информации и опыта ее практического применения для нашей аудитории - основная задача этой конференции», - говорит Олег Михалевич, руководитель «Marketing People», организатора конференции.

Подробная презентация конференции:

http://www.slideshare.net/ssuser5f4c4517/ss-71089330

Контакты оргкомитета конференции:
Официальный сайт конференции: http://event.marpeople.com/kam
Тел.: +7(495) 201-58-14;
email: support@marpeople.com;
Facebook: https://www.facebook.com/events/1776678915945859/
Telegram: https://telegram.me/marketingpeople

Примечание для редакторов:

15 марта 2016 состоялась первая конференция КАМ-2016, организованная сообществом «Marketing People» совместно с РАЭК в составе объединённой двухдневной конференции I-COM. Конференцию посетили более 300 человек и выступили 32 спикера, представителей компаний IBM, Rambler, Aitarget, Комлето, Моризо, Wrike, AmoCRM, Calltouch, Brand Analytics, GetIntent, вКонтакте и других.

Основные задачи конференции: продемонстрировать аудитории ценность автоматизация маркетинга через практические секции для всех, кто реализует офлайн и онлайн коммуникации для бизнеса. Спикеры подробно рассказывают профессиональному сообществу об управлении аналитикой и продажами, о построении коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, удовлетворяя запрос бизнес-сообщества на актуальные знания в области интернет-маркетинга.

“MarketingPeople” (MarketingPeople – профессиональная социальная сеть для специалистов в маркетинге и рекламе. Сервисы сайта помогают маркетологу работать в сообществе как для успеха бизнеса компании-работодателя, так и для личного профессионального и финансового роста участника сообщества.

Контактное лицо: Олег Михалевич (написать письмо автору)
Компания: «Marketing People» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:54, 24.02.2017
Количество просмотров: 555
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
31
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100