|
REMAR Group организовала презентацию ипотечных программ Сбербанка
Event-агентство REMAR Group провело серию мероприятий лояльности для Сбербанка. Команда рекламной группы REMAR Group организовала серию мероприятий лояльности «Доминанты Петербурга» для представителей компаний-застройщиков и агентств недвижимости – партнёров банка. Ключевым поводом для серии встреч стало обсуждение итогов партнёрства по продаже ипотечных продуктов Сбербанка. Мероприятия проходили в Монетном бутике Сбербанка и Музее Сберегательного дела в башне бывшей городской Думы.
Помимо официальной части для гостей была организована развлекательная программа с экскурсией по музею в Думской башне и Монетному бутику Сбербанка, а также торжественный фуршет под живую музыку.
«Нам очень приятно, что компания доверила реализацию проекта нашему агентству. Вместе с участниками события мы получили массу удовольствия от посещения знаменитого Монетного бутика Сбербанка в Санкт-Петербурге. Надеюсь, что представители банка также будут довольны результатами этой маркетинговой активности», — комментирует Павел Галицкий, коммерческий директор рекламного агентства REMAR Group.
Напомним, что наряду с разработкой и реализаций EVENT-проектов, на сегодняшний день деятельность агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») сосредоточена в направлениях BTL, GIFTS, DESIGN, MEDIA, DIGITAL.
Контактное лицо: Анна Крюк (написать письмо автору)
Компания: REMAR Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:27, 22.02.2017
Количество просмотров: 672
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|