ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международный молодежный форум общественных коммуникаций - MoscowPRWeek2010

В Москве завершился 7-й Международный молодежный форум общественных коммуникаций (www.mprw.ru) - организованный Российской ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО) и Московским государственным институтом международных отношений (МГИМО). О методах формирования комьюнити вокруг национального кириллического домена РФ участникам форума рассказал Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью RU-CENTER(www.nic.ru).

В течение 5 дней «форумчане» приняли участие в коммуникационных тренингах и мастер-классах от ведущих специалистов в области общественных коммуникаций, а также с экскурсиями посетили столичные PR-агентства, департаменты по связям с общественностью коммерческих и некоммерческих организаций, госструктур и средств массовой информации.

В один из дней Форума, 29 апреля, перед студентами выступил Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью RU-CENTER, с докладом «Формирование лояльного комьюнити вокруг домена РФ и продвижение идеи создания кириллических доменных имен» (http://narod.ru/disk/20379173000/vaa_mgimo.ppt.html).

От общей информации о системе доменных имен, принципах на которых она построена и работает, тех изменениях, которые позволили расширить возможности пользователей, входящих в Сеть из разных уголков мира, Андрей Воробьев перешел к частностям – внедрению русскоязычного домена .РФ. Интересно, что для большинства собравшихся в аудитории слушателей эта информация стала новостью, как и тот факт, что в доменах COM, NET, SU уже давно можно регистрировать имена с символами различных национальных языков, в том числе и родного им русского.

Дальше рассказ о домене РФ продолжился в форме живого диалога. Студенты буквально засыпали докладчика вопросами: зачем и кому нужен русский домен? как с ним будут справляться иностранцы? и что делать, если я отдыхаю на Бали, но захотел проверить, исправно ли функционирует мой интернет-магазин, созданный на домене .РФ?

«Русский язык – 5-й по распространенности в мире. Сегодня в Интернете уже больше 300 млн русскоговорящих пользователей, при этом 160 млн из них считают наш Великий и Могучий родным, - отвечал на вопросы слушателей Андрей Воробьев. – Домен РФ рассчитан именно на локальный рынок. Иностранец, который не знает русский язык и так не станет заходить на сайт с непонятным для его «иностранного» глаза буквами, или воспользуется латинским доменом в зоне .RU, который, вопреки распространенному мнению, будет функционировать наравне с РФ. А проблемы с набором русскоязычного доменного имени в поисковой строке браузера на клавиатуре без кириллической раскладки давно решаются с помощью виртуальных многоязычных клавиатур и «умных» браузеров, которые выдают пользователям языковые подсказки».

Видя заинтересованность публики, Андрей Воробьев рассказал и о сроках запуска домена РФ, о продолжающемся этапе приоритетной регистрации в нем, о категориях пользователей, которые смогут зарегистрировать кириллический домен с 12 мая (владельцы латинских товарных знаков, обладатели исключительных прав на фирменные наименования, мест происхождения товара, СМИ и пр.), о возможном старте открытой регистрации в .РФ для всех желающих осенью этого года.

«По состоянию на 20 апреля 2010 года в домене .РФ зарегистрировано 9 936 доменов: 5% из них - для государственных нужд, 95% - обладателями русскоязычных товарных знаков. На первом этапе приоритетной регистрации, мы, как ведущий регистратор доменов .РФ, получили больше 90 претензий по поводу несовершенства правил, и даже 4 судебных иска», - добавил Андрей Воробьев и перешел к рассказу о том, как шло продвижение домена РФ «в массы».

Выяснилось, что на первых этапах заинтересовать интернет-аудиторию, давно свыкшуюся с «буржуйскими» буквами в адресах, кириллическим .РФ было трудно, чаще слышались негативные высказывания со словами «дот-хаус», «путаница», «железный занавес».

Однако на волне «весеннего патриотизма» 2008 года, когда Россия отмечала сразу несколько побед – в хоккее, футболе и на «Евровидении» - RU-CENTER запустил промо-сайт za-rf.ru, на котором проводился онлайн-опрос на тему «Нужен ли России домен РФ?». Главным девизом всего этого мероприятия стали слова «Поддержи Россию – проголосуй за .РФ!» В поддержку русскоязычного домена тогда высказались около 70% интернет-пользователей. И это не смотря на то, что наравне с этим «патриотичным» сайтом существовал и protiv-rf.ru.

«Окончательно дело сдвинулось с мертвой точки (то есть началась активная работа «наверху», зашевелились и другие регистраторы), когда в поддержку кириллических доменных имен высказался сам Дмитрий Медведев, президент России, – делился воспоминаниям Андрей Воробьев. – На Всемирном конгрессе русской прессы в Москве в июне 2008 года Дмитрий Анатольевич заявил, что «мы должны сделать все, чтобы добиться присвоения доменных имен Интернета на кириллице; это имеет огромное символическое значение для русского языка и кириллицы». Продвижение идеи создания национального кириллического домена было возведено в ранг задачи государственной важности.

Сегодня о домене РФ пишут в газетах, говорят с экранов телевизоров, рассказывают на отраслевых конференциях, активно обсуждают его на форумах. Можно сказать, что вокруг этого символа кириллического пространства Сети действительно сложилось комьюнити, которое постоянно расширяется. Всё меньше негатива. Все с интересом ждут, а что же будет дальше?..

Контактное лицо: Екатерина Воробьева (написать письмо автору)
Компания: Ru-center (все новости этой организации)
Добавлен: 21:47, 05.05.2010
Количество просмотров: 918

Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
268
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
60
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
64
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
184
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
93
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
646
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
238
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
215
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
308
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
326
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100