ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Столетие изменений социума, СМИ и их роли – под взглядом ученого

Вышла в свет монография профессора Виктории Смеюха «Медиакоммуникации: теория, практика, профессиональное образование», в которой рассматривается динамика взаимодействия СМИ и общества за 100 лет.

Главы монографии посвящены рассмотрению таких проблем, как «СМИ в условиях трансформации социума», «Новые медиа: практика использования», «Интегрированные коммуникации: реклама, PR», «Образование в рекламе, PR, журналистике». Заключительная глава монографии посвящена осмыслению литературного и педагогического наследия известного ученого, журналиста, писателя Николая Бусленко, преподававшего на журфаке РГУ более 40 лет и воспитавшего не одно поколение журналистов.

В монографии проанализированы самые разнообразные материалы – от женской прессы России и Японии в начале ХХ века до современной гендерно ориентированной и религиозной прессы; от фейковой информации в политическом медиапространстве до медиаинтересов жителей отдельных регионов; от теории рекламной, имиджевой и пропагандистской коммуникации до практических аспектов построения имиджа вуза и т.д.

Особое внимание профессор Виктория Смеюха уделила актуальным проблемам подготовки квалифицированных и востребованных специалистов для рынка коммуникационных профессий – журналистов, пиарщиков, рекламистов, SMM-менеджеров и т.д. Монография предназначена для преподавателей вузов, научных работников, студентов коммуникативных специализаций, а также для журналистов-практиков.

- Очень ценным является то, что Виктория Смеюха имеет богатый опыт работы в нескольких ведущих вузах Юга России, преподавания ключевых учебных дисциплин практически для всех специальностей в сфере массовых коммуникаций, а также тесные связи с ведущими профильными специалистами страны, с молодежью и студентами, с работодателями и практиками, - комментирует Алексей Гриценко, постоянный участник ежегодных научно-практических конференций «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации», которые проводит РГУПС.

Подобные публикации: «Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы», «Медийные профессии будут стремительно меняться», «Начался прием заявок на пятую конференцию о рекламе и PR в РГУПС»

Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 07:39, 21.02.2017
Количество просмотров: 557
Страна: Россия

SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
16
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
18
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
22
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100