 |
Столетие изменений социума, СМИ и их роли – под взглядом ученого
Вышла в свет монография профессора Виктории Смеюха «Медиакоммуникации: теория, практика, профессиональное образование», в которой рассматривается динамика взаимодействия СМИ и общества за 100 лет.
Главы монографии посвящены рассмотрению таких проблем, как «СМИ в условиях трансформации социума», «Новые медиа: практика использования», «Интегрированные коммуникации: реклама, PR», «Образование в рекламе, PR, журналистике». Заключительная глава монографии посвящена осмыслению литературного и педагогического наследия известного ученого, журналиста, писателя Николая Бусленко, преподававшего на журфаке РГУ более 40 лет и воспитавшего не одно поколение журналистов.
В монографии проанализированы самые разнообразные материалы – от женской прессы России и Японии в начале ХХ века до современной гендерно ориентированной и религиозной прессы; от фейковой информации в политическом медиапространстве до медиаинтересов жителей отдельных регионов; от теории рекламной, имиджевой и пропагандистской коммуникации до практических аспектов построения имиджа вуза и т.д.
Особое внимание профессор Виктория Смеюха уделила актуальным проблемам подготовки квалифицированных и востребованных специалистов для рынка коммуникационных профессий – журналистов, пиарщиков, рекламистов, SMM-менеджеров и т.д. Монография предназначена для преподавателей вузов, научных работников, студентов коммуникативных специализаций, а также для журналистов-практиков.
- Очень ценным является то, что Виктория Смеюха имеет богатый опыт работы в нескольких ведущих вузах Юга России, преподавания ключевых учебных дисциплин практически для всех специальностей в сфере массовых коммуникаций, а также тесные связи с ведущими профильными специалистами страны, с молодежью и студентами, с работодателями и практиками, - комментирует Алексей Гриценко, постоянный участник ежегодных научно-практических конференций «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации», которые проводит РГУПС.
Подобные публикации: «Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы», «Медийные профессии будут стремительно меняться», «Начался прием заявок на пятую конференцию о рекламе и PR в РГУПС»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 07:39, 21.02.2017
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |