 |
Соверши покупку в ЦУМе - отдохни в Ялте!
В преддверии весны ЦУМ по традиции разыграет путевку на двоих в лучший отель Черноморского побережья «Ялта-Интурист». 23 февраля 2017 года стартует полюбившаяся нижегородцам акция «Накупи на Ялту», финал которой состоится уже 23 апреля 2017 года. Для участия в акции «Накупи на Ялту» необходимо совершить покупку на сумму от 1000 рублей в одном из отделов ЦУМа, зарегистрировать чек о покупке у администратора, получить купон участника и присутствовать на розыгрыше призов в день финала акции. Cамые удачливые покупатели торгового центра станут обладателями ценных призов от партнеров ЦУМа, а одному счастливчику достанется главный приз - путевка на двоих в Ялту, в самый большой и комфортабельный отель Черноморского побережья «Ялта-Интурист». Помимо розыгрыша призов, гостей ждет яркое, масштабное шоу с участием лучших артистов города. Кто хорошо покупает — тот хорошо отдыхает! Не упусти свой шанс оказаться в солнечной Ялте! Узнать все подробности акции можно на стойке информации ЦУМа, а также на официальном сайте. Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии на официальном сайте www.csum.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/csum_nn и Инстаграм csum_nn.
Контактное лицо: Соловьева Алена (написать письмо автору)
Компания: ТЦ ЦУМ (все новости этой организации)
Добавлен: 10:48, 20.02.2017
Количество просмотров: 772
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
66 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
186 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |