ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заемщики отказываются от классического кредитования в пользу онлайн-займов

MoneyMan, первая и ведущая компания на рынке онлайн-кредитования в стране, провела исследование, цель которого — выяснить, почему заемщики предпочитают пользоваться услугами сервисов альтернативного кредитования, а не банковскими продуктами.
По результатам опроса более 30 тысяч клиентов стало известно, что большинство пользователей отдают предпочтение онлайн-займам, а не банковским кредитам за счет их мобильности и удобства.
Банки теряют клиентов из-за своей неповоротливости
У каждого из заемщиков свои причины обратиться в компанию альтернативного кредитования, а не в банк. Большая часть опрошенных клиентов — 47% —выбирают онлайн-займы, потому что получение денежных средств в этом случае быстрее и удобнее, чем в банках. Подать заявку на получение денежных средств с помощью сервисов онлайн-кредитования можно в любое время и в любом месте, где есть доступ к сети интернет. Процесс оформления займа занимает всего несколько минут, а решение по заявке принимается мгновенно. Все это делает услуги компаний востребованными у всех слоев населения.
Многие идут за деньгами в интернет, так как им требуется небольшая сумма и на короткий срок — эту причину назвали 16,9% клиентов. Если клиенту нужен большой потребительский кредит, или он принял решение купить новый автомобиль, то за такими продуктами следует обращаться в банки. Сегодня банки не могут удовлетворить потребность клиентов в небольших займах, а компании альтернативного кредитования могут.
Еще одна причина, по которой люди отказываются от банковских услуг, — узкий круг возможностей для погашения и получения займа. Около 7,6% клиентов обратились в онлайн-компании, потому что они предлагают множество вариантов оплаты долга и получения денежных средств. Например, денежные средства можно получить в виде наличных и электронных денег, а также на банковский счет или карту.
5,3% респондентов взяли в долг в интернете, так как их привлекает возможность дистанционного получения и погашения займов. Когда деньги нужны срочно, здесь и сейчас, то сервисы онлайн-кредитования являются единственным инструментом для решения таких потребностей. Географическая удаленность отделений банков и традиционных микрофинансовых компаний тоже отталкивает клиентов — 6,8% опрошенных взяли онлайн-заем только потому, что им не пришлось тратить время на поход в офис, чтобы подать заявку и получить денежные средства.
Займы в интернете реальная альтернатива другим видам кредитования
Сегодня классическое банковское кредитование не позволяет большому количеству людей получить денежные средства. Почти десятая часть заемщиков, а это 9,1% опрошенных, получили отказ в банке и воспользовались услугами сервисов онлайн-кредитования.
К тому же, для получения кредита в банке зачастую требуется безупречная кредитная история или, как минимум, ее наличие. Те, кто никогда прежде не имели банковских счетов, не брали кредитов, вряд ли могут рассчитывать на ссуду в банке. Чтобы исправить кредитую историю или сформировать ее, в онлайн-компании обратились 5,3% клиентов. Исходя из этого, выделяется явное преимущество таких компаний перед банками — они дают возможность получить займы всем платежеспособным клиентам.
Результаты исследования показали, что на данный момент онлайн-займы более адаптированы к современной среде и спросу, нежели банковские продукты. В эпоху современных технологий для получения кредитования клиенты банков все так же вынуждены тратить свое время на очереди и сбор большого количества документов. При этом вероятность получить отказ в кредитовании очень велика.
«Для получения денежных средств в сервисах онлайн-кредитования не нужно ехать на другой конец города, собирать справки, искать поручителя, оформлять в залог имущество или ждать несколько дней решения по заявке. Онлайн-займы выигрывают перед банковскими предложениями своей доступностью и возможностью получить деньги прямо из дома. А удобства в виде множества вариантов получения и погашения займов вместе с возможностью продлить срок займа за несколько минут дают сервисам онлайн-кредитования дополнительную фору на рынке кредитных продуктов», - отметил генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Борис Батин.

Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/zaemshchiki-otkazyvayutsya-ot-klassicheskogo-kreditovaniya-v-polzu-onlajn-zajmov

***
MoneyMan — сервис онлайн-кредитования. Специализируется на дистанционной выдаче кредитов на небольшие суммы и короткие сроки. Запущен в 2012 году в России. Сегодня доступен также в Казахстане, Грузии, Польше, Испании и Бразилии. В России MoneyMan является первой и крупнейшей компанией онлайн-кредитования. Компания дважды была названа лучшим сервисом микрозаймов в России по версии Global Banking & Finance Review, вошла в рейтинг лучших стартап-команд России по версии журнала «Секрет фирмы», а также в число 100 лучших европейских стартапов по версии журнала об инновациях Red Herring. В апреле 2016 года компания получила премию European FinTech Awards в номинации «Альтернативные финансы». MoneyMan входит в состав финтех компании ID Finance. Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте moneyman.ru

Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan (написать письмо автору)
Компания: MoneyMan (все новости этой организации)
Добавлен: 09:29, 11.02.2017
Количество просмотров: 667
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
41
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
36
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
37
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
40
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
41
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
121
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
351
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
355
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
62
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
214
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100