ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доступен для пролистывания "Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса": Итоговый номер 2016 года

Номер посвящен грандиозному отраслевому проекту - III Премии МАПП «Держава мастеров – 2016» для российского производителя бизнес-сувенирной продукции. Читайте самый полный и прозрачный отчет, мнения экспертов, интервью победителей. Журнал "Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса". - 2017 - №70.- 92 стр. - онлайн - формат.
Читайте в этом выпуске:

° Л. Костылев. Не все дороги ведут в Рим.
«Восприятие термина «отечественное производство» у многих наших критиков основывается на понимании производства как кустарного ремесла: бабушка постригла овечку, спряла из шерсти пряжу и связала из нее носки. Получился идеал отечественного продукта. Сильно, однако, устаревший. В условиях индустриального производства и глобальной интеграции такое больше не представляется возможным».

° Бизнес-сувенирные новости от участников МАПП.

° Международные новости.

° «РИДО» – единственная рекламная выставка в Северо-Западном регионе».
В октябре в петербургском конгрессно-выставочном центре «ЭкспоФорум» в очередной раз прошла специализированная выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление». За три дня площадку посетили более 3500 специалистов. О том, какие эксклюзивные возможности получили производители рекламно-сувенирной продукции на выставке, рассказала директор проекта Наталья Юдникова.

° Знакомьтесь, участники МАПП.
Мы приглашаем к вступлению в Международную ассоциацию презентационной продукции рекламно-сувенирные компании и продолжаем вести рубрику, где будем регулярно знакомить наших читателей с новыми участниками МАПП. Наша информационная политика и гибкие пакеты услуг гарантируют, что каждый участник рынка получит право голоса. Адаптируясь к условиям современного бизнеса, мы делаем все возможное, чтобы наши сервисы были доступны и эффективны, независимо от уровня инвестиций.

° Плечом к плечу.
Новая рубрика журнала «Профессионал РСБ». Теперь мы будем знакомить вас с компаниями, которые подтвердили свое участие и успешно прошли перерегистрацию в Ассоциации МАПП.

Держава мастеров – 2016: Полный отчет:

° Траектория III Премии МАПП «Держава мастеров – 2016»

° Премия МАПП: об этом нужно говорить.
Размышления о Премии и номинантах этого года, которыми поделились судьи-эксперты.

° «Держава мастеров – 2016»: от подвига к движению вперед. Церемония награждения.
Лауреаты Премии МАПП были объявлены в Москве на торжественной церемонии награждения, которая состоялась 22 сентября в павильоне «Моя история» на ВДНХ.

° Волшебники за кулисами.
Звездами церемонии награждения были участники Премии, и широкий круг неравнодушных людей приложили массу сил, чтобы они засияли на отечественном небосклоне. Их не раз с благодарностью вспоминали в ходе праздника, и все они заслуживают отдельного внимания.

° Победители Премии.

° «Елочные шарики взрослых превращают в детей с шаловливыми глазами и душами нараспашку» - Игорь Хмелев, Музей «Фабрика елочных игрушек».
У нас всего три месяца в году для приема всех заказов и реализации всего ассортимента». Свою версию «Науки побеждать» он изложил по итогам Премии МАПП: в 2016 году компания стала лауреатом конкурса, взяв гран-при «Державы мастеров».

° Вернисаж Премии МАПП на IPSA .
В рамках выставки IPSA состоялось ОТКРЫТОЕ ГОЛОСОВАНИЕ за лучшую российскую бизнес-сувенирную продукцию, где каждый смог лично посмотреть и оценить все конкурсные работы и проголосовать прямо на месте.

° Голосование посетителей выставки «РИДО - 2016»
Лучшие среди лучших. Победители «Держава мастеров – 2016» были представлены в Санкт-Петербурге, на «РИДО- 2016». Итоги голосования среди посетителей выставки.

° Голосуем за российских мастеров в сети до 1 июня 2017 г.

° Классификатор сувенирной продукции и рекламных услуг
Классификатор бизнес-сувенирной продукции и рекламных услуг - отраслевая поисковая система МАПП, которая хорошо всем известна. Теперь и в журнале «Профессионал РСБ» классификатор стал еще удобнее! Лёгкое распознавание при помощи QR-кода - это секундный переход на сайт поставщиков и производителей сувенирной продукции. Компании, участвующие в Классификаторе МАПП являются участниками Международной ассоциации презентационной продукции или нашими постоянными партнерами.

° Антилогика 33
Читайте новый выпуск отраслевого комикса.

° Л. Костылев. Бисеринка истины.
На этот раз, тема постоянной рубрики «Среда обитания» посвящена 100-летию со дня убийства Григория Ефимовича Распутина-Новых. В истории России нет, пожалуй, другой личности, вокруг которой возникло бы такое множество вымыслов, измышлений и просто откровенной лжи, как это выпало на эго долю. Его рождение, жизнь, смерть и последующие события обросли таким слоем мифологии, что правде, простой, как все гениальное, пробиться сквозь эту толщу не удается до сих пор.

° Отраслевые выставки до июня 2017 г.

Журнал вышел в онлайн-формате.
http://iapp.ru/news.php?extend.3155.2

Редакция журналов "Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса" и "Лидер МАПП"
Санкт-Петербург
+7 (812) 318-18-92
info@iapp-spb.org

Контактное лицо: Копытова Полина (написать письмо автору)
Компания: Международная Ассоциация Презентационной Продукции (все новости этой организации)
Добавлен: 12:37, 07.02.2017
Количество просмотров: 707

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100