ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техническая поддержка Infinity нас постоянно выручает»

Wallet One — международная электронная платёжная система. Направления деятельности компании — терминальный процессинг, электронные деньги, приём онлайн-платежей для интернет-магазинов и разработка индивидуальных white label решений. У системы 500 тысяч пунктов пополнения, свыше 10 тысяч провайдеров и 15 международных партнеров.

После внедрения в колл-центр Wallet One комплекса Infinity Call Center X было проведено обучение по работе с новым программным обеспечением. «У «Единого кошелька» сегодня 12 миллионов пользователей по всему миру, «Единую кассу» используют около 40 тысяч самых разных интернет-проектов. Количество клиентов в разных городах и странах постоянно растёт. Учитывая такую нагрузку на службу поддержки, мы поняли, что нам необходимо новое многофункциональное оборудование, чтобы облегчить работу операторов колл-центра. Мы провели тренинг для нескольких сотрудников, которые потом уже обучили всю команду операторов, ответственных за общение с клиентами. Тренинг прошел легко и быстро, и сейчас наши операторы активно используют функциональные возможности колл-центра Infinity. Наиболее востребованные из них — это записи разговоров, отчеты и оценка в конце разговора», — рассказывает Степан Кохановский, технический специалист Wallet One.

«На первых этапах, когда возникали какие-либо вопросы по работе с системой (например, при просмотре отчетов или прослушивании звонков), мы часто обращались за помощью к технической поддержке Infinity. Да и сейчас, когда у нас появляются новые задачи, техподдержка Infinity нас постоянно выручает. Например, мы общались с их специалистами, когда понадобилось настроить IVR. Обычно мы связываемся с ответственным менеджером или оставляем заявки на портале и получаем там ответ от технического специалиста. Эффективность общения с клиентами выросла. Наш колл-центр, благодаря оборудованию от Infinity, отлично справляется с постоянно растущей нагрузкой. В будущем будем использовать новые возможности от Infinity, если появится такая необходимость», — добавляет Степан Кохановский.

«Мы стремимся поддерживать на высоте уровень работы с обращениями клиентов, поскольку на нас лежит ответственность за репутацию всей компании. Программное обеспечение от Infinity помогает нашему колл-центру справляться с этой сложной задачей и эффективно решать вопросы наших пользователей», — говорит руководитель контакт-центра Wallet One Елена Афанасьева.

«Infinity даёт возможность подстраивать существующую функциональность колл-центра под уникальные задачи нашей компании. К примеру, гибкая система настройки сценариев в Infinity позволяет нам автоматизировать рабочие места операторов, частично снимая с них нагрузку при выполнении типовых действий при входящем звонке», — отмечает технический специалист Wallet One Степан Кохановский.

Подробнее читайте по ссылке: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/5260/

Контактное лицо: Анна Пивень (написать письмо автору)
Компания: Infinity (ИнтелТелеком) (все новости этой организации)
Добавлен: 10:37, 02.02.2017
Количество просмотров: 611
Страна: Россия

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
228
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
268
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
352
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
335
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
334
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
177
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
170
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
169
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
199
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100