ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техническая поддержка Infinity нас постоянно выручает»

Wallet One — международная электронная платёжная система. Направления деятельности компании — терминальный процессинг, электронные деньги, приём онлайн-платежей для интернет-магазинов и разработка индивидуальных white label решений. У системы 500 тысяч пунктов пополнения, свыше 10 тысяч провайдеров и 15 международных партнеров.

После внедрения в колл-центр Wallet One комплекса Infinity Call Center X было проведено обучение по работе с новым программным обеспечением. «У «Единого кошелька» сегодня 12 миллионов пользователей по всему миру, «Единую кассу» используют около 40 тысяч самых разных интернет-проектов. Количество клиентов в разных городах и странах постоянно растёт. Учитывая такую нагрузку на службу поддержки, мы поняли, что нам необходимо новое многофункциональное оборудование, чтобы облегчить работу операторов колл-центра. Мы провели тренинг для нескольких сотрудников, которые потом уже обучили всю команду операторов, ответственных за общение с клиентами. Тренинг прошел легко и быстро, и сейчас наши операторы активно используют функциональные возможности колл-центра Infinity. Наиболее востребованные из них — это записи разговоров, отчеты и оценка в конце разговора», — рассказывает Степан Кохановский, технический специалист Wallet One.

«На первых этапах, когда возникали какие-либо вопросы по работе с системой (например, при просмотре отчетов или прослушивании звонков), мы часто обращались за помощью к технической поддержке Infinity. Да и сейчас, когда у нас появляются новые задачи, техподдержка Infinity нас постоянно выручает. Например, мы общались с их специалистами, когда понадобилось настроить IVR. Обычно мы связываемся с ответственным менеджером или оставляем заявки на портале и получаем там ответ от технического специалиста. Эффективность общения с клиентами выросла. Наш колл-центр, благодаря оборудованию от Infinity, отлично справляется с постоянно растущей нагрузкой. В будущем будем использовать новые возможности от Infinity, если появится такая необходимость», — добавляет Степан Кохановский.

«Мы стремимся поддерживать на высоте уровень работы с обращениями клиентов, поскольку на нас лежит ответственность за репутацию всей компании. Программное обеспечение от Infinity помогает нашему колл-центру справляться с этой сложной задачей и эффективно решать вопросы наших пользователей», — говорит руководитель контакт-центра Wallet One Елена Афанасьева.

«Infinity даёт возможность подстраивать существующую функциональность колл-центра под уникальные задачи нашей компании. К примеру, гибкая система настройки сценариев в Infinity позволяет нам автоматизировать рабочие места операторов, частично снимая с них нагрузку при выполнении типовых действий при входящем звонке», — отмечает технический специалист Wallet One Степан Кохановский.

Подробнее читайте по ссылке: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/5260/

Контактное лицо: Анна Пивень (написать письмо автору)
Компания: Infinity (ИнтелТелеком) (все новости этой организации)
Добавлен: 10:37, 02.02.2017
Количество просмотров: 607
Страна: Россия

STEP LOGIC внедрил отечественную систему межсетевого экранирования от «Кода Безопасности» в «Самарской сетевой компании», STEP LOGIC, 13:17, 16.04.2025, Россия
15
STEP LOGIC внедрил на значимых объектах сетевой инфраструктуры «Самарской сетевой компании» систему межсетевого экранирования от российского ИБ-производителя «Кода Безопасности». Проект обеспечил защиту сетевой инфраструктуры, фильтрацию веб-трафика и контроль доступа пользователей.


Галэкс стал лучшим партнером «Кода Безопасности», Галэкс, 10:27, 15.04.2025, Россия
151
Галэкс получил звание лучшего партнера в Сибирском федеральном округе от разработчика средств защиты информации «Код Безопасности»


Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия
138
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов.


НИИАТ и SIMETRA объединят усилия для развития отечественного ПО в сфере транспортного моделирования, Simetra, 17:15, 11.04.2025, Россия
464
В рамках развития соглашения о стратегическом сотрудничестве, подписанном на форуме «Транспортная неделя 2024», группа компаний SIMETRA поставила отечественную платформу для транспортного планирования RITM³ в Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ОАО «НИИАТ»).


CorpSoft24 помог автоматизировать складской учет президентской платформы «Россия – страна возможностей», CorpSoft24, 17:14, 11.04.2025, Россия
458
Автоматизированная учетная система, созданная командой CorpSoft24 на базе решения 1С, помогла президентской платформе «Россия – страна возможностей» перевести все процессы сопровождения закупок, складского учета, управления запасами и эксплуатацией товарно-материальных ценностей в единое цифровое поле.


АНО "НЦК ИСУ" создал инструмент для проектирования корпоративной ИТ-архитектуры, НЦК ИСУ, 17:14, 11.04.2025, Россия
459
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ) разработал репозиторий, который облегчит работу бизнес-аналитикам, корпоративным и бизнес-архитекторам.


INLINE Technologies внедрила систему технического учета в ЦОД ФНС России, INLINE Technologies, 17:10, 11.04.2025, Россия
376
Информация об имеющемся оборудовании теперь напрямую доступна ИТ-службам всех подразделений и организаций ФНС России.


Архиватор ARZip совместим с операционной системой «ОСнова», ARinteg, 17:01, 11.04.2025,
377
Российские разработчики ARinteg и АО «НППКТ» подтвердили совместимость архиватора ARZip с отечественной операционной системой общего назначения «ОСнова».


«DатаРу Технологии» запустила производство новой линейки серверов общего назначения «ДатаРу ВМ», ДатаРу, 21:17, 10.04.2025, Россия
71
Отечественный вендор серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» расширяет продуктовую линейку и запускает производство новых моделей серверов «ДатаРу ВМ».


БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия
49
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100