|
 |
|
 |
Cisco: розничная торговля рискует недополучить 187 млрд долларов потенциальной выгоды
Хотя аналитики наперебой спешат провозгласить 2016 год самым успешным с точки зрения праздничных распродаж после 2005 года, следует учитывать, что объемы растут не в обычных магазинах. Своими успехами праздничный сезон обязан интернет-покупателям, которые били рекорды онлайн-продаж в «Черную пятницу», в «Киберпонедельник» и во «Вторник с новой целью» (BounceBack Tuesday). Для всей отрасли и, в частности, для ритейлеров, строящих планы по внедрению новых технологий в 2017 году, это должно послужить поводом для серьезных раздумий. «Многоканальный покупатель» (multi-channel shopper), приобретающий товары разными способами, стимулирует подъем цифровой революции, которая грозит поглотить практически половину нынешних флагманов розничной торговли, если те не подойдут всерьез к цифровым преобразованиям. Согласно только что опубликованному исследовательскому отчету Cisco «Новая розница: пути ускорения цифровых преобразований в торговле» (Reinventing Retail: Cisco Reveals How Stores Can Surge Ahead on the Digital Transformation Journey), несмотря на имеющиеся риски ритейлеры во всем мире склонны к неправильному определению инвестиционных приоритетов и довольно медлительны в том, что касается цифровых преобразований. Перемены, отмеченные отчетом о праздничных продажах, и недавнее закрытие мегамагазинов — лишь первые ласточки. Помогая ритейлерам в осуществлении цифровых преобразований, Cisco выпустила исследование под названием «Перспективный план реализации потенциальной цифровой выгоды в розничной торговле» (A Roadmap to Digital Value in the Retail Industry). План предусматривает три этапа: (1) активация цифровых технологий, (2) дифференциация бренда путем использования новых цифровых возможностей, (3) определение новых бизнес-моделей в ходе цифровой революции. Чтобы наглядно представить, как реализуется упомянутый план, Cisco в течение десяти предшествующих месяцев проводила углубленные семинары с участием более 200 топ-менеджеров из Европы, Северной и Южной Америк, занятых в традиционной торговле, электронной коммерции, общественном питании, производстве одежды и в других ритейл-сегментах. Подготовленный отчет показал ход продвижения участников на пути к цифровой трансформации и их инвестиционные приоритеты в области цифровых технологий, а также выявил слабые места в стратегиях цифровизации. Основные результаты • Ритейлеры буксуют на первом этапе цифрового плана. Приоритеты цифровых инвестиций ритейлеров сконцентрированы на фазе активизации (49%) ИТ-технологий, позволяющих повысить операционную эффективность, ИТ-маневренность, задействовать существующие рабочие процессы и возможности. • Ритейлеры рискуют упустить потенциальную выгоду в объеме 187 млрд долларов, не уделяя внимания инвестициям в продуктивность сотрудников. Эти технологии и производственные сценарии позволяют добиться максимальной пользы от цифровизации благодаря повышению сопутствующей эффективности (associate efficiency), оптимизации оформления и оплаты заказов, совершенствованию взаимодействия сотрудников. Правильная расстановка приоритетов в данных областях способствует не только повышению операционной продуктивности, но и улучшению покупательского восприятия и укреплению лояльности. Однако несмотря на то, что, по оценкам Cisco, реализация сценариев повышения продуктивности сотрудников дает наибольший результат с точки зрения окупаемости инвестиций, в числе приоритетных инвестиционных направлений ритейлеров на них приходится лишь 6%. • Ритейлеры недостаточно инвестируют в направления, позволяющие максимально обособиться от конкурентов и создать новые источники доходов. Только 29% инвестиционных приоритетов ритейлеров в данный момент сосредоточены на этапе дифференциации и лишь 22% на этапе определения бизнес-моделей. Это два продвинутых этапа перспективного плана, на которых ритейлеры дифференцируют свои бренды и определяют новые бизнес-модели, пользуясь достижениями цифровой революции. Полученные результаты говорят о том, что большинство ритейлеров недостаточно продвинулись на пути цифровых преобразований, и их могут обойти более активные и инновационные компании розничной торговли. • Ритейлеры слишком много инвестируют в потребительский опыт клиентов. С другой стороны, большую часть инвестиций в цифровые технологии (37%) ритейлеры предпочитают направлять на реализацию сценариев улучшения потребительского опыта клиентов (Customer Experience), предусматривающих наращивание персонального взаимодействия с потребителями. Притом что такие сценарии могут принести порядка 91 млрд долларов потенциальной выгоды, чрезмерное наращивание цифровых инвестиций в улучшение потребительского опыта может ограничить получение операционной выгоды от цифровых преобразований в области бизнес-функций и продуктивности сотрудников.
Метки: Cisco, цифровизация, цифровые преобразования, Digital Vortex, Reinventing Retail.
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня. Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 08:46, 31.01.2017
Количество просмотров: 511
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
49 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
34 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|