ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco: розничная торговля рискует недополучить 187 млрд долларов потенциальной выгоды

Хотя аналитики наперебой спешат провозгласить 2016 год самым успешным с точки зрения праздничных распродаж после 2005 года, следует учитывать, что объемы растут не в обычных магазинах. Своими успехами праздничный сезон обязан интернет-покупателям, которые били рекорды онлайн-продаж в «Черную пятницу», в «Киберпонедельник» и во «Вторник с новой целью» (BounceBack Tuesday). Для всей отрасли и, в частности, для ритейлеров, строящих планы по внедрению новых технологий в 2017 году, это должно послужить поводом для серьезных раздумий.
«Многоканальный покупатель» (multi-channel shopper), приобретающий товары разными способами, стимулирует подъем цифровой революции, которая грозит поглотить практически половину нынешних флагманов розничной торговли, если те не подойдут всерьез к цифровым преобразованиям. Согласно только что опубликованному исследовательскому отчету Cisco «Новая розница: пути ускорения цифровых преобразований в торговле» (Reinventing Retail: Cisco Reveals How Stores Can Surge Ahead on the Digital Transformation Journey), несмотря на имеющиеся риски ритейлеры во всем мире склонны к неправильному определению инвестиционных приоритетов и довольно медлительны в том, что касается цифровых преобразований. Перемены, отмеченные отчетом о праздничных продажах, и недавнее закрытие мегамагазинов — лишь первые ласточки.
Помогая ритейлерам в осуществлении цифровых преобразований, Cisco выпустила исследование под названием «Перспективный план реализации потенциальной цифровой выгоды в розничной торговле» (A Roadmap to Digital Value in the Retail Industry). План предусматривает три этапа: (1) активация цифровых технологий, (2) дифференциация бренда путем использования новых цифровых возможностей, (3) определение новых бизнес-моделей в ходе цифровой революции.
Чтобы наглядно представить, как реализуется упомянутый план, Cisco в течение десяти предшествующих месяцев проводила углубленные семинары с участием более 200 топ-менеджеров из Европы, Северной и Южной Америк, занятых в традиционной торговле, электронной коммерции, общественном питании, производстве одежды и в других ритейл-сегментах. Подготовленный отчет показал ход продвижения участников на пути к цифровой трансформации и их инвестиционные приоритеты в области цифровых технологий, а также выявил слабые места в стратегиях цифровизации.
Основные результаты
• Ритейлеры буксуют на первом этапе цифрового плана. Приоритеты цифровых инвестиций ритейлеров сконцентрированы на фазе активизации (49%) ИТ-технологий, позволяющих повысить операционную эффективность, ИТ-маневренность, задействовать существующие рабочие процессы и возможности.
• Ритейлеры рискуют упустить потенциальную выгоду в объеме 187 млрд долларов, не уделяя внимания инвестициям в продуктивность сотрудников. Эти технологии и производственные сценарии позволяют добиться максимальной пользы от цифровизации благодаря повышению сопутствующей эффективности (associate efficiency), оптимизации оформления и оплаты заказов, совершенствованию взаимодействия сотрудников. Правильная расстановка приоритетов в данных областях способствует не только повышению операционной продуктивности, но и улучшению покупательского восприятия и укреплению лояльности. Однако несмотря на то, что, по оценкам Cisco, реализация сценариев повышения продуктивности сотрудников дает наибольший результат с точки зрения окупаемости инвестиций, в числе приоритетных инвестиционных направлений ритейлеров на них приходится лишь 6%.
• Ритейлеры недостаточно инвестируют в направления, позволяющие максимально обособиться от конкурентов и создать новые источники доходов. Только 29% инвестиционных приоритетов ритейлеров в данный момент сосредоточены на этапе дифференциации и лишь 22% на этапе определения бизнес-моделей. Это два продвинутых этапа перспективного плана, на которых ритейлеры дифференцируют свои бренды и определяют новые бизнес-модели, пользуясь достижениями цифровой революции. Полученные результаты говорят о том, что большинство ритейлеров недостаточно продвинулись на пути цифровых преобразований, и их могут обойти более активные и инновационные компании розничной торговли.
• Ритейлеры слишком много инвестируют в потребительский опыт клиентов. С другой стороны, большую часть инвестиций в цифровые технологии (37%) ритейлеры предпочитают направлять на реализацию сценариев улучшения потребительского опыта клиентов (Customer Experience), предусматривающих наращивание персонального взаимодействия с потребителями. Притом что такие сценарии могут принести порядка 91 млрд долларов потенциальной выгоды, чрезмерное наращивание цифровых инвестиций в улучшение потребительского опыта может ограничить получение операционной выгоды от цифровых преобразований в области бизнес-функций и продуктивности сотрудников.

Метки: Cisco, цифровизация, цифровые преобразования, Digital Vortex, Reinventing Retail.

О компании Cisco

Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня.
Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 08:46, 31.01.2017
Количество просмотров: 499
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
103
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100