 |
Игорь Манн и 100 бесплатных маркетинговых инструментов, которые помогут обойти конкурентов
Как правильно с 5000 маркетинговых инструментов определить и использовать 100 бесплатных, которые помогут обойти конкурентов, расскажет Игорь Манн на конференции «Маркетинг без бюджета», которая состоится 6 марта в г.Днепр, по адресу ул. Шолом-Алейхема, 4/26, Культурно-деловой центр «Менора» Для каждого бизнеса в нестабильной экономической и политической ситуации первоочередной задачей является удержание своей позиции на рынке через сокращение рекламного бюджета. Но является ли это правильным? Сокращая рекламу, вы отдаете клиентов конкурентам. И после кризиса конкуренты окажутся впереди.
Как сократить расходы на рекламу грамотно? Как правильно с 5000 маркетинговых инструментов определить и использовать 100 бесплатных, которые помогут обойти конкурентов, повысить продажи, тем самым обеспечить компании постоянный рост в любых экономических условиях, расскажет Игорь Манн на конференции «Маркетинг без бюджета».
Конференция станет интересна тем руководителям, которые понимают, что ограничение расходов на маркетинг – временная мера, которая изрядно способна навредить бизнесу, а также для тех, кто занят поиском альтернатив затратным методам продвижения.
Посетив мероприятие вы сможете определить, какие инструменты безбюджетного маркетинга наиболее эффективны для вашего бизнеса; определить сроки реализации данных инструментов в реальных условиях; понять, какой эффект можно получить в результате применения конкретных инструментов – увеличение продаж или повышение лояльности к бренду.
Игорь Манн - известный специалист по маркетингу, автор бестселлеров по продажам, сооснователь издательства «МИФ».
Конференция состоится 6 марта 2017 г. по адресу г. Днепр, ул. Шолом-Алейхема, 4/26, Культурно-деловой центр «Менора».
Зарегистрировать на семинар можно по ссылке: http://en-business.com.ua/seminary-i-treningi/marketing-bez-byudzheta.html
Контактное лицо: ООО «Энциклопедия бизнеса» (написать письмо автору)
Компания: ООО «Энциклопедия бизнеса» (все новости этой организации)
Добавлен: 08:18, 18.01.2017
Количество просмотров: 615
Страна: Украина
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |