ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR News выступила на Национальном рекламном форуме

На Национальном рекламном форуме компания PR News представила свое исследование по Real Time PR.

7 и 8 декабря в Москве прошло главное медиа событие года - Национальный Рекламный Форум, который объединил тысячи профессионалов, представителей крупнейших брендов, агентств и органов власти.

Программа мероприятия объединила лидеров и первых лиц медиа индустрии для обсуждения актуальных вопросов, поиска новых стимулов развития отрасли. Деловая программа Форума была поделена на День Бренда и День Медиа. В День Бренда эксперты затронули такие вопросы, как выбор единого телеизмерителя и преобразование TNS Russia в Mediascope; роль малого и среднего бизнеса в стимулировании развития рекламного рынка. В День Медиа состоялись дискуссионные саммиты по ключевым сегментам рекламного рынка: Digital-саммит, OOH-саммит, ТВ и Радио саммит, Пресс-саммит. Здесь были подняты вопросы увеличения числа пользователей блокировщиков рекламы в России; ключевые задачи наружной рекламы, а именно повышение узнаваемости бренда и обеспечение навигации; перспективы продаж ТВ-рекламы; будущее медиазмерений в России; и многое другое.

В рамках Дня Бренда в панели «Best Practices» выступила Лилия Глазова, CEO PR News. Она рассказала об исследовании Real Time PR и поделилась примерами интересных кейсов. PR News определила, что в среднем реакция на один Real Time - пост на 590% выше, чем на один «обычный» пост. Максимальной эффективности при встраивании брендов стоит ожидать при адаптации темы под особенности бренда и целевой аудитории. Активнее всего RT-посты собирают репосты и лайки – соответственно на 750% и почти на 700% больше, чем другой контент. Генерация комментариев гораздо ниже. В среднем один RT-пост собирает на 86% больше комментариев, чем обычный пост. Соответственно, использование RT-сообщений дает заметный «вирусный» эффект, но менее эффективен в контексте вовлечения аудитории в дискуссию.
Говоря об эффективности Real Time PR российского кейса «На лабутенах» стоить отметить высокий интерес к теме у пользователей Вконтакте, их отклик на «лабутены» оказался на 141% выше, чем на стандартный контент. Но с другой стороны подписчики Facebook отнесли к акции и, последовавшему за ним, real-time контенту более прохладно (эффективность лишь +26%). А подписчики Instagram и вовсе показали, что другой контент, не связанный с «горячей темой», им более интересен. В целом же, данная ситуация позволяет говорить о необходимости адаптации контента под особенности ЦА той или иной социальной сети.
В завершении выступления Лилия остановались на ряде принципов Real-time PR, которые позволяют повысить эффективность его применения:
• Актуальность
• Релевантность темы ценностям бренда
• Адаптации контента к особенностям аудитории той или иной соц сети

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
PR менеджер
Динара Константинова
Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)
E-mail: dkonstantinova@prnews.ru

О компании PR News
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru
Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

Контактное лицо: Константинова Динара (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 09:00, 17.12.2016
Количество просмотров: 744

eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
43
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
36
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
36
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
109
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
101
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
99
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
100
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
101
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
94
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
42
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100