11 ноября 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок насосов типа ЦНС в России"
На многих предприятиях отрасли сильно изношена производственная база, так же наблюдается недостаток квалифицированных кадров как в области разработки (инженеров, проектировщиков), так и простых рабочих (сварщиков, токарей и прочих). Средняя загрузка мощностей по отрасли находиться на уровне 75%. В настоящее время в насосостроении существует ряд проблем свойственных всем машиностроительным отраслям. Основной проблемой насосостроения можно назвать сильно изношенную материально техническую базу, а также инфраструктуру производства. Также можно сказать об устаревших технологиях производства, неэффективное использование мощностей. Подробно о производстве насосов типа ЦНС, перспективе развития рынка, а также контактные данные дилеров производителей насосного оборудования Вы найдёте в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок насосов типа ЦНС в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок горно-шахтного оборудования в России • Анализ оборудования для производства нетканого полотна из штапельного волокна и по технологии «Спанбонд» • Анализ оборудования для производства тротуарной плитки методом вибропрессования и др.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.