22 сентября приглашаем вас в ТРК «Горки» на увлекательное мероприятие с любимыми супергероями всех ребят Черепашками Ниндзя и Человеком-пауком.
Мы узнали, что в нашем городе опять появились силы тьмы. Коварный злодей решил захватить и уничтожить мир с помощью секретного рецепта жвачки. Что же делать? Кто нас спасёт? На спасение мира отправятся юные гости праздника, детям предстоит подготовиться, а в этом им помогут Черепашки Ниндзя и Человек-паук! Сколько опасностей и приключений ждет ребят на пути к победе! Юные герои примут участие в целом калейдоскопе разнообразных игр и увлекательных конкурсов. На страже Челябинска теперь команда настоящих супергероев, которые с легкостью освоят все секретные приемы Черепашек и Человека-паука!
В финале праздника детей ждет увлекательный мастер-класс, вместе с опытными наставниками ребята будут делать амулеты в виде черепашек.
До встречи в субботу, в 14:00, на сцене фуд-корта!
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».