 |
H – значит HarvEast
"Бюро Маркетинговых Технологий" осуществило ребрендинг украинской аграрной компании HarvEast. Агентство обновило лого HarvEast, а так же разработало новый стиль визуальной коммуникации компании. Новый знак воплощает в себе стилизованное изображение зелёных полей, на которых с помощью тона цвета выделена буква "Н", как первая и знаковая буква названия HarvEast. Сам объект, казалось бы, сложный, но при рассмотрении легко и просто раскладывается на набор квадратов, которые символизируют поля - основной рабочий элемент компании. Название HarvEast, написанное капителью, становится узнаваемым благодаря оригинальным собственным символам. Таким образом, текстовое написание логотипа может полноценно использоваться как самостоятельный знак. В самом стиле также прослеживаются национальные узоры и паттерны.
Владислав Зайченко, арт-директор "Бюро Маркетинговых Технологий": "В основе данного стиля использован принцип простоты, мы ушли от неоправданной сложности визуальных составляющих для максимального легкого и быстрого восприятия элементов стиля бренда. Отражение деятельности компании через простоту и читабельность знака и элементов — вот что важно в этой работе. Мы считаем, что данное визуальное решение является наиболее выигрышным для HarvEast, поскольку выгодно выделяет компанию среди всех участников сельскохозяйственного рынка Украины".
Контактное лицо: Алина Комисаренко (написать письмо автору)
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий (все новости этой организации)
Добавлен: 08:39, 11.10.2016
Количество просмотров: 659
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |