ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DSM Group: рынок лекарств в августе показал рост

Объём коммерческого рынка лекарственных препаратов в августе 2016 г. составил 47,7 млрд. руб. (с НДС) в закупочных ценах аптек.
По сравнению с июлем ёмкость рынка увеличилась на 7,6%. В сравнении с августом 2015 г. в текущем году объёмы продаж увеличились на 20%.

Средняя стоимость упаковки лекарственного препарата на коммерческом рынке России в августе 2016 г. по сравнению с июлем снизилась на 0,6% и составила 144,7 руб.
Согласно индексу Ласпейреса, в течение августа 2016 года цены в рублях снизились на 0,9%. В долларовом выражении индекс цен также сократился на 2,8%. Всего же с начала 2016 года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила 1,7% в рублевом выражении и 5,9% в долларах США.
Структура коммерческого рынка лекарственных препаратов в августе 2016 г. по ценовым секторам кардинально не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. На 0,5% относительно августа 2015 г. уменьшилась доля сегмента лекарств со средней стоимостью упаковки 50-150 руб. (за месяц доля выросла на 0,5%). На 0,4% увеличился удельный вес группы лекарств с ценовым диапазоном 150-500 руб. (46,1% в августе 2015 г. до 46,5% в августе 2016 г.) За месяц доля рассматриваемого ценового сектора выросла на 0,8%, что сопровождалось небольшим (на 0,5%) снижением средней цены упаковки лекарств (в итоге средняя стоимость составила 266,4 руб./упак.). Доля дорогостоящих препаратов в августе 2016 г. составила 31,5%, что на 1,1% меньше удельного веса группы в предыдущем месяце и на 2,3% больше, чем в августе 2015 г. При этом средняя стоимость упаковки в августе 2016 г. в сравнении с аналогичным периодом 2015 г. уменьшилась на 4,7% и оставила 905,1 руб./упак.
По итогам августа 2016 г. 57% препаратов, реализованных на рынке, являлись отечественными (в упаковках), однако в виду своей невысокой цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они занимали лишь 26%.
Коммерческий сегмент рынка по итогам августа 2016 г. на 51% был представлен рецептурными препаратами и на 49% безрецептурными лекарствами.
Рейтинг компаний по стоимостному объёму продаж в августе 2016 г. возглавила компания Bayer, на втором месте - Novartis, на третьем месте – Sanofi. ТОП брендов лекарственных средств по стоимостному объёму аптечных продаж в России по итогам августа 2016 г. лидировал препарат «Нурофен» (0,9% от совокупных аптечных продаж), на втором месте «Конкор» (0,7%) и третьем месте - «Линекс» (0,6%).
Объём российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в августе 2016 г. увеличился на 2,9% относительно июля и составил 2,3 млрд. руб. В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в третьем месяце лета 2016 г. увеличился на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. и составил 19,6 млн. упаковок. Средневзвешенная цена упаковки БАД в августе 2016 г. по сравнению с июлем снизилась на 5,5% и составила 115,2 руб.

Подробная информация представлена в отчёте на сайте DSM Group: www.dsm.ru.

Дополнительная информация:
пресс-служба DSM Group,
Илья Майзель;
DSM.RU| +7-495-780-72-63 ext. 30-42, +7 903-770-87-49 | imaizel@dsm.ru

СПРАВКА О КОМПАНИИ:
DSM Group - маркетинговое агентство, специализированное на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.
Исследования. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ и Грузии и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.). DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.
Реклама и полиграфия. DSM Group также предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармацевтической отрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведения мероприятий, акций, почтовая рассылка по адресной базе аптек России, индивидуальные проекты любого каналы маркетинговых коммуникаций.
Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. Одиннадцать ключевых отраслевых мероприятий в сфере запланированы на 2016 год.
Подробная информация о компании представлена на сайте DSM.RU.

Контактное лицо: Анна Мыздрикова (написать письмо автору)
Компания: DSM Group (все новости этой организации)
Добавлен: 11:46, 30.09.2016
Количество просмотров: 771

В 2025 год Россия вступает с 12 новыми агропродовольственными рекордами, Липецкий региональный филиал АО "Россельхозбанк", 05:36, 20.02.2025, Россия
32
Растениеводы, животноводы и представители пищевой промышленности России в 2024 году обновили множество рекордов производства и потребления за всю историю страны и создали серьёзный задел для будущих улучшений.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 09:47, 19.02.2025, Россия
63
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов.


Directum HR Pro получила наивысшие оценки экспертов «Технологий Доверия» (ex PwC Россия), Directum, 09:20, 19.02.2025, Россия
32
Консалтинговая компания провела независимое исследование «Созвездие КЭДО», в рамках которого сравнила профильные ИТ-продукты семи вендоров. Функциональные возможности Directum HR Pro эксперты оценили на 97% из ста возможных.


Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия
40
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 07:13, 19.02.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100