|
 |
|
 |
Softline реализовала SAM-проект в риэлтерской компании «Этажи»
Softline объявляет о завершении проекта SAM Baseline по комплексному анализу использования программного обеспечения Microsoft в компании «Этажи». В результате была проведена инвентаризация ИТ-инфраструктуры заказчика, уточнен статус имеющихся лицензий, что облегчит управление программными активами и сократит расходы на их приобретение и содержание. Риэлтерская компания «Этажи» - один из лидеров рынка недвижимости Тюменской области. Более пятнадцати лет организация предоставляет посреднические услуги по поиску арендаторов и покупателей жилых и коммерческих помещений. В штате компании свыше 2,5 тыс. сотрудников.
У компании «Этажи» территориально распределенная ИТ-инфраструктура в пятидесяти городах России, которая включает в себя более тысячи ПК, свыше ста виртуальных серверов и порядка семидесяти локальных подсетей. Реализация проекта SAM Baseline была обусловлена стремлением руководства компании провести комплексную проверку ИТ-инфраструктуры для оптимизации ее дальнейшего использования и сокращения стоимости поддержки. В качестве ИТ-партнера была выбрана компания Softline, которая реализует полный цикл работ, направленных на улучшение качества использования программного обеспечения Microsoft, а также повышение уровня его лицензионного соответствия.
Инвентаризация программных активов была проведена при помощи утилит MAP и ITMan. Эксперты Softline совместно с ИТ-персоналом компании «Этажи» провели обследование ПО, оценили текущее состояние контрактов на программное обеспечение Microsoft, а также произвели сверку лицензий с фактическими учетными данными. Было выявлено использование лицензий юридическими лицами компании, не входящими в соглашение, на основании которого они приобретались. Кроме того, по программе аренды программного обеспечения для малого и среднего бизнеса (Open Value Subscription) была лицензирована только часть парка ПК.
После этого были разработаны рекомендации по оптимизации расходов на лицензирование с учетом специфики ИТ-инфраструктуры. В частности, было предложено рассмотреть соглашение Microsoft Products and Services Agreement (MPSA), что позволит создавать несколько учетных записей и приобретать необходимое ПО как отдельным представительствам, так и отделам внутри организации, и централизованно контролировать закупки. Также была проведена оценка по методикам Asset Management Optimization Model, включавшая интервьюирование сотрудников и разработку рекомендаций по достижению более высокого уровня зрелости процессов SAM.
«Специалисты Softline предоставили компании «Этажи» итоговый отчет, в котором подробно описаны процессы использования программного обеспечения, содержится информация о приобретенных лицензиях и подходах к их грамотному и эффективному использованию. Все это в дальнейшем поможет заказчику сократить расходы на содержание инфраструктуры и привести управление программными активами в соответствие с более высокими критериями SAM», - рассказал Сергей Крутских, ИТ-консультант департамента бизнес-консалтинга, сертифицированный специалист по технологиям Microsoft компании Softline. «Благодаря проведенной инвентаризации мы сможем обеспечить прозрачность лицензирования и упростить финансовое планирование закупок ПО во всех территориально распределенных филиалах и подразделениях нашей компании», - прокомментировал Илья Аникин, директор ИТ-департамента ООО «Этажи-Тюмень».
Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 14:44, 29.09.2016
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|