|
 |
|
 |
Релиз мини-книги «Как запустить успешное digital-промо?»
Друзья, мы рады представить вашему вниманию мини-книгу «Как запустить успешное digital-промо?», написанную СЕО международной IT-компании Miritec - Николаем Гончаровым. В ней собраны главные аспекты и полезные рекомендации для проведения промокампании, основанные на 7-летнем опыте в разработке и внедрении digital-проектов для разных компаний: от малого бизнеса до сотрудничества с большими брендами как Coca-Cola, Ferrero, Kinder, Samsung, Fanta, Альфа Банк, ведущими digital-агентствами. На нашем счету более 146 реализованных промокампаний, что позволило достигнуть максимальной экспертности в данной области. Книга «Как запустить успешное digital-промо?» будет полезна, если: - вы планируете провести эффективную промо-кампанию; - вам необходимо увеличить объём продаж бренда более чем на 20%; - у вас есть потребность в вирусной кампании с высоким процентом удержания аудитории; - вы планируете укрепить свои позиции среди потребителей бренда и выйти на новые рынки. На выходе от книги «Как запустить успешное digital-промо?» вы получите: - как запустить успешное Digital-промо без дополнительных бюджетов на рекламу; - как не совершить фатальные ошибки при запуске промо-кампании; - какие существуют ключевые показатели эффективности для любого Digital-проекта; - как управлять показателями рекламной кампании, прогнозировать и оптимизировать их; - четкое понимание, как создать промокампанию с нуля и получить с нее максимальный охват, при этом существенно экономя свои нервы и средства. «Как запустить успешное digital-промо?» это ничего лишнего — о главном коротко, ясно и по сути. Скачать книгу: http://book1.ipromo.digital/ Приятного чтения!
Контактное лицо: iPromo Miritec (написать письмо автору)
Компания: Miritec (все новости этой организации)
Добавлен: 10:15, 28.09.2016
Количество просмотров: 600
Страна: Украина
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|