|
 |
|
 |
Softline автоматизировала бизнес-процессы «Электронной торговой площадки Газпромбанка»
Softline объявляет о завершении проекта по развертыванию системы управления бизнес-процессами для «Электронной торговой площадки Газпромбанка». Это позволило заказчику повысить эффективность работы сотрудников и улучшить обработку и анализ деловой информации. «Электронная торговая площадка Газпромбанка» обеспечивает обслуживание его ключевых клиентов при организации закупочных процедур. Платформа предоставляет пользователям инструменты для моделирования бизнес-процессов и полностью совместима с существующими ERP, SRM, CRM – системами. В команде сервиса - более 50 человек.
В связи с активным развитием платформы и наращиванием конкурентных преимуществ, заказчику потребовалась информационная система, которая смогла бы автоматизировать ключевые бизнес-процессы и создать единое информационное пространство. Партнером проекта была выбрана компания Softline, специалисты которой обладают большим опытом внедрения систем автоматизации бизнес-процессов.
Специалисты Softline предложили заказчику российский программный продукт ELMA BPM, оптимальный по функционалу и стоимости. ELMA BPM – система управления бизнес-процессами, повышающая эффективность взаимодействия сотрудников компании посредством автоматизации контроля и выполнения рабочих задач. В ней осуществляется моделирование бизнес-процессов на базе графических моделей, производится их оптимизация с использованием поступающих предложений. Решение состоит из таких блоков, как «Бизнес-процессы» и «Внутренний портал», на последнем отображаются задачи, сообщения, инструменты и настройки.
В ходе реализации проекта специалистами Softline и ELMA был проведен анализ бизнес-процессов заказчика, разработана схема внедрения программного продукта. Кроме того, были определены роли пользователей системы, зоны функциональной ответственности персонала. В результате была произведена автоматизация 50 рабочих мест сотрудников «Электронной торговой площадки Газпромбанка», налажены ключевые процессы в модулях управления взаимоотношениями с клиентами, документооборотом, проектами (CRM, ECM и PRJ), настроены системы управленческого учета и напоминаний, реализованы основные этапы обслуживания клиентов.
«Внедрение системы ELMA BPM позволило нам автоматизировать управление бизнес-процессами, что обеспечило координацию работы специалистов различных подразделений и сократило время принятия управленческих решений», - прокомментировал результаты проекта Валерий Орехов, советник генерального директора по ИТ «Электронной торговой площадки Газпромбанка».
«Организациям приходится иметь дело с большими объемами информации, поступающей из различных источников. Российская система ELMA BPM позволила сотрудникам заказчика сделать прозрачной любую совместную деятельность, упростить корпоративное взаимодействие и максимально гибко организовать рабочий процесс», - сообщил Искендер Шестопал, руководитель направления продаж бизнес-решений компании Softline.
Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 09:24, 16.09.2016
Количество просмотров: 632
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|