 |
64% российских компаний ЛПК считают инвестиции в IT приоритетной задачей для развития бизнеса
Москва, 15 сентября 2016 года. – 64% российских лесопромышленных компаний считают инвестиции в IT приоритетной задачей для развития бизнеса. Об этом говорится в исследовании Lesprom Network, которое было презентовано на ежегодной конференции «Lesprom-IT», организованной компанией «Неосистемы Северо-Запад ЛТД».
По данным исследования, в настоящий момент большинство респондентов (43%) инвестируют в IT всего лишь около 1% от выручки. Основные направления использования IT в ЛПК: управление финансами (68%), управление складом (56%), управление продажами (44%), управление производством (36%). Около 80% участников опроса используют в работе 1С (предприятие, бухгалтерия, документооборот).
В исследовании говорится также, что 88% российских лесопромышленных компаний не планируют внедрять элементы Industry 4.0 в производственных процессах, причем 64% респондентов вообще не интересуются этой темой. Среди сложностей при внедрении Industry 4.0 назывались: отсутствие специальных знаний и информации, низкое развитие инфраструктуры, проблема взаимодействия корпоративного и производственного ПО, отсутствие стандартов и подготовленного персонала.
*** Информационно-торговая сеть Lesprom Network основана в 2000 году. Ежемесячно Lesprom Network посещают свыше 50 000 предпринимателей и специалистов лесопромышленных компаний со всего мира. Lesprom Network обеспечивает их мощными инструментами, помогающими эффективно вести переговоры о покупке и продаже продукции, устанавливать новые деловые контакты и продвигать их бизнес.
Контактное лицо: Диана Ростовцева (написать письмо автору)
Компания: Lesprom Network (все новости этой организации)
Добавлен: 09:22, 16.09.2016
Количество просмотров: 672
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
156 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |