ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТРК «ГУБЕРНИЯ» - лауреат конкурса «СМИротворец-Волга-2016»

Программа «Дом дружбы» телерадиокомпании «ГУБЕРНИЯ» завоевала сразу две высшие награды на региональном этапе VIII Всероссийского конкурса средств массовой информации «СМИротворец-2016». Цикл передач получил 1-е место в номинации «Телевидение» и 3-е место в номинации «Радио».
Всероссийский конкурс на лучшее освещение вопросов межнациональных и этноконфессиональных отношений проводится в России с 2008 года. Инициатором выступает Гильдия межэтнической журналистики при поддержке Федерального агентства по делам национальностей. Цель мероприятия - повышение профессионализма работы и ответственности за корректное освещение темы межнациональных отношений в СМИ, профилактика недопущения проявления в обществе и в СМИ, национальной и религиозной нетерпимости, ксенофобии, расизма и других форм экстремизма.
Программа «Дом дружбы» - это настоящий кладезь интересных традиций и старинных обычаев, любопытных фактов и захватывающих историй из жизни многочисленных народов региона. Самарская область славится своей гостеприимностью. Сюда приезжают учиться и работать. Для всех гостей региона актуальной становится информация о том, какие документы нужно иметь при себе, чтобы устроиться на работу, чтобы отправить ребенка в детский сад или школу, чтобы жить, не оглядываясь и не боясь проблем с законом. Программа «Дома дружбы» неоднократно становилась победителем престижных журналистских конкурсов. В этом году впервые отмечена радиоверсия популярной телевизионной передачи. И это не случайно. Радио «ГУБЕРНИЯ» является логическим дополнением телеканала. Вместе они образует единое информационное пространство Самарской области. Радиостанция доступна для каждого жителя 63-го региона, включая самые отдаленные сельские населенные пункты. Одна из отличительных особенностей радио «ГУБЕРНИЯ» - присутствие в эфире музыкальных композиций самарских исполнителей, а также песен на языках народов, проживающих на территории нашей многонациональной губернии.
«Каждую неделю на телеканале «ГУБЕРНИЯ» мы строим свой дом дружбы. И, благодаря этой замечательной награде я могу сказать, что у этого здания основательный фундамент. И дальше кирпичик за кирпичиком мы будем выстраивать отношения добра и взаимопонимания. Для меня, как для автора проекта, самое главное, что в этом доме люди улыбаются. Это значит, что они дружат и чтят традиции. Эту мысль мы стараемся донести до телезрителя и радиослушателя», - рассказала Лилия Валеева, автор и ведущая проекта «Дом дружбы».
Все выпуски программы доступны на сайте тркгуберния.рф.

Контактное лицо: Эльвира (написать письмо автору)
Компания: ТРК "Губерния" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:44, 13.09.2016
Количество просмотров: 753

Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
22
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
23
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
23
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
371
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
31
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
53
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
68
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
99
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
99
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
40
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100