|
 |
|
 |
Новости Клиентов BSS: СДМ-БАНК запустил новую услугу для юридических лиц - систему "SMS-уведомления".
"Сервис SMS-уведомлений – это пакет услуг, который дает возможность клиентам – юридическим лицам – контролировать состояние своих счетов по мобильному телефону и электронной почте.
Клиенты имеют возможность в режиме online получать SMS-сообщения: • о расходных операциях по своим счетам в реальном времени • о поступлении денежных средств на свои счета в реальном времени • о размере остатка на своих счетах • о поступлении своего платежного поручения в Банк в реальном времени а также письма по электронной почте с выписками по своим счетам.
Подключение к услуге SMS-уведомлений Осуществляется путем заключения соответствующего Соглашения об оказании комплексных услуг по SMS-информированию и предоставлению выписки по счету на электронные адреса".
(Оригинал новости: http://www.sdm.ru/about_bank/novosti_banka?rid=23379&oo=2&fnid=68&newWin=0&apage=1&nm=75873&fxsl=view.xsl)
Новый сервис SMS-уведомлений ОАО КБ "СДМ-БАНК" разработан на базе решения "Сервер Нотификации" Компании BSS. Новая услуга обеспечивает корпоративным клиентам СДМ-БАНКА возможность автоматического информирования о транзакциях по счету. Напомним, что система "Сервер Нотификации" предоставляет возможность информационного интерактивного взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами банка в автоматическом режиме по различным каналам связи.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 14:44, 28.04.2010
Количество просмотров: 976
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
45 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|